Обманщики сотрудники банка

10.05.2025 11:05
270
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

★☆☆☆☆ 1/5 — Недопустимое отношение к клиентам. Не решают проблемы неделями!

06.05.2025 попытался оплатить мобильную связь через приложения «Мой МТС» и «МТС Деньги». Операции отклонялись с ошибками:  

- «Банк отклонил платеж»,  

- код 70100.  

Что произошло дальше:  

1. 06.05 — звонил на горячую линию 88002500890. Обещали решить вопро★☆☆☆☆ 1/5 — Не решают проблемы клиентов. Потерянные обращения и пустые обещания!  

06.05.2025 я попытался оплатить мобильную связь (номер 9101009996) через приложения «Мой МТС» и «МТС Деньги». Оба раза транзакции завершились ошибками:  

- «Банк отклонил платеж» (в приложении «Мой МТС»),  

- Ошибка 70100 (в приложении «МТС Деньги»).  

Что происходило дальше:  

1. 06.05 — Позвонил на горячую линию 88002500890. Разговор длился 23 минуты. Сотрудник заверил, что передал запрос в техотдел и проблема решится за 24 часа.  

2. 07.05 — Ошибка не исчезла. Перезвонил на 88002500520 (17:47, 13 минут**). Мне сообщили, что предыдущего обращения **не существует, и открыли новую заявку. Когда попросил старшего специалиста, ответили, что таких «нет», а вместо этого дали номер 88002504900.  

3. 07.05 (18:03) — Потратил 30 минут на звонок по новому номеру. Сотрудник утверждал, что вопрос «в работе», но старшего специалиста снова не предоставил.  

4. 09.05 (15:24) — Еще один звонок на 88002504900 (**19 минут**). Решил написать в чат поддержки через сайт «МТС Деньги», приложив скриншоты ошибок.  

5. 10.05 (9:41) — Позвонил на 88002500520. Сотрудник подтвердил только обращение от 09.05, остальные якобы «исчезли».  

Итог:  

- 5 дней потрачено впустую.  

- Обращения не фиксировались (06.05 и 07.05), сотрудники вводили в заблуждение.  

- Техподдержка игнорирует сбои в своих приложениях.  

- Старших специалистов, вопреки правилам, «не существует».  

Рекомендация:  

Не связывайтесь с МТС Банком, если цените свое время. Сервисная поддержка работает по принципу «отписаться», а технические проблемы не решаются неделями.  

P.S. Все скриншоты ошибок и истории звонков сохранены. за 24 часа.  

2. 07.05 — сотрудник заявил, что предыдущего обращения нет. Отказались подключать старшего специалиста.  

3. 09.05 — писал в чат поддержки с приложением скриншотов.  

4. 10.05 — проблема не решена, а в базе банка «потерялись» мои обращения.  

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-14T14:01:24+03:00
Здравствуйте! Мы прослушали ваши диалоги с сотрудниками. Действительно, консультации 6 и 7 мая были некорректными. Приносим свои искренние извинения. С сотрудниками проведена работа, чтобы в будущем не повторялись подобные ситуации. Ваша заявка INC1198873 рассмотрена, рекомендуем перезагрузить устройство и повторить операцию.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,01
средняя оценка
17%
решено проблем
1 445
отзыва
1 423
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025