Отзыв о банке

10.05.2025 15:34
228
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я перешла на Яндекс Банк после других банков и мое впечатление.

1. Хорошие категории кэшбэка, и их можно потратить сразу. У меня за месяц стабильно выходит около 2000 рублей кэшбэка при относительно небольшом заработке.
2. Есть дополнительные категории, например, «Раскрути выгоду» и другие спецпредложения.

3. Самое главное — поддержка! Нужно понимать, что это ещё молодой банк, и не всё идеально. Например:
- Не во всех банкоматах можно снять наличные без комиссии.
- Не все платежи проходят (у меня не получилось оплатить учебу в университете).
Но даже если что-то не получается, поддержка всегда отвечает и объясняет, почему так произошло и как решить вопрос.

4. Я подключила автопополнение карты со счета: деньги хранятся на счете, а при оплате телефоном нужная сумма автоматически переводится на карту.
Поначалу мне показалось, что в таком режиме не начисляется кэшбэк. Я обратилась в поддержку, и мне:
- Подробно объяснили, как работает система кэшбэка при автопополнении.
- Проверили конкретные транзакции и подтвердили, что кэшбэк на них есть.

Прикрепила скрин — всё честно и прозрачно.

Мне нравится сервис, и даже если возникают вопросы, поддержка помогает разобраться. Рекомендую!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-10T20:34:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-11T08:10:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Наша основная цель — довольные пользователи. Рады стараться ради этого 🤍

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,24
средняя оценка
9%
решено проблем
3 986
отзыва
3 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025