Я перешла на Яндекс Банк после других банков и мое впечатление.
1. Хорошие категории кэшбэка, и их можно потратить сразу. У меня за месяц стабильно выходит около 2000 рублей кэшбэка при относительно небольшом заработке.
2. Есть дополнительные категории, например, «Раскрути выгоду» и другие спецпредложения.
3. Самое главное — поддержка! Нужно понимать, что это ещё молодой банк, и не всё идеально. Например:
- Не во всех банкоматах можно снять наличные без комиссии.
- Не все платежи проходят (у меня не получилось оплатить учебу в университете).
Но даже если что-то не получается, поддержка всегда отвечает и объясняет, почему так произошло и как решить вопрос.
4. Я подключила автопополнение карты со счета: деньги хранятся на счете, а при оплате телефоном нужная сумма автоматически переводится на карту.
Поначалу мне показалось, что в таком режиме не начисляется кэшбэк. Я обратилась в поддержку, и мне:
- Подробно объяснили, как работает система кэшбэка при автопополнении.
- Проверили конкретные транзакции и подтвердили, что кэшбэк на них есть.
Прикрепила скрин — всё честно и прозрачно.
Мне нравится сервис, и даже если возникают вопросы, поддержка помогает разобраться. Рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...