Открыла накопительный счёт в Озон банке впервый раз. Дали приветственную ставку на 2 месяца - 23 процента. Очень довольна. Единственное пришлось ехать подтверждать личность в пункт выдачи, рада что есть такая возможность, т.к. ждать менеджера для подтверждения дома не хотелось. Положила деньги на счет раньше расчетного периода, это оказалось ошибком, хорошо что в чате банка оператор Диана смогла мне помочь и продлить приветственную ставку как положено до 2х месяцев.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Благодарность за решение вопроса
Выражаю благодарность сотруднику чата поддержки Озон банк Владиславу за оперативное положительное решение моего вопроса.Я открыл накопительный счёт 23% 10.05.25 с льготным периодом...
Накопительный счёт
Здравствуйте! Я не знала про расчётный период 14 числа каждого месяца и открыла счёт 7 числа, получилось, что повышенная ставка у меня не 2 месяца, а месяц и неделя. Написала в...
Не смогла самостоятельно разобраться как работает приветственная ставка по накопительному счету в ozon банке
Обратилась в пункт выдачи для открытия накопительного счета в Ozon банке. Сотрудник помогла все оформить . Позже, прийдя домой , начала самостоятельно разбираться в условиях...
Решили проблему
Озон банк быстро с реагировал на мою проблему,что не корректно указан был срок! Консультантф все ясно и понятно расписали! Успокоили меня, и даже пошли на встречу продлили срок...
Спасибо Ozon банку в решении вопроса по накопительному счету
Открыл накопительный счёт с повышенной акционной ставкой 23% действующей в течение 2 месяцев. Заметил что срок действия ставки 1 месяц и 15 дней. Написал в поддержку Озон Банка с...
Открытие сберегательного счета
Заинтересовала реклама банка под высокий процент на сберегательный счет. При его открытии необходимо было пройти процесс подтверждения личности. Для этого я обратился в пункт...
Отличная работа поддержки
В Озон банке расчет процентов по накопительным счетам начинаетсч не с даты открытия счета, а от даты расчетного периода индивидуального для каждого клиента. Не разобрался в...