Премиум подписка

10.05.2025 20:36
225
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте, ОЗОН Банк было продление премиум подписки на 199 рублей. Забыл отключить. В чате с онлайн помощником написал, что бы отменили премиум подписку, и буквально через минуту отменили премиум подписку и вернули деньги 199 руб. Если честно, даже не ожидал.спасибо большое. теперь всегда буду пользоваться онлайн помощником.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-11T09:04:29+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях расскажете, когда обращались в поддержку. По возможности приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Накопительный счет с приветственной ставкой на 2 месяца

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в Озон банке впервый раз. Дали приветственную ставку на 2 месяца - 23 процента. Очень довольна. Единственное пришлось ехать подтверждать личность в пункт... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику чата поддержки Озон банк Владиславу за оперативное положительное решение моего вопроса.Я открыл накопительный счёт 23% 10.05.25 с льготным периодом... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте! Я не знала про расчётный период 14 числа каждого месяца и открыла счёт 7 числа, получилось, что повышенная ставка у меня не 2 месяца, а месяц и неделя. Написала в... Читать полностью

10.05.2025

Помогли разобраться с моим вопросом о рассрочке

Оценка 5

При обращении в чат озон банка с вопросом об рассрочки, мне все понятно и доступно объяснили. Вопрос был о том что задолженность общая была одна сумма, а по графику платежей я... Читать полностью

08.05.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Не в первый раз воспользовалась рассрочкой. Но в этот раз возникли непонятки по сумме долга по покупкам в льготном периоде. 8 мая обратилась с этим вопросом в поддержку банка через... Читать полностью

08.05.2025