Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

10.05.2025 21:51
746
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн или по QR-коду на маркетплейсах или кассе. Проблема была в том, что кассир ВкусВилл не смогла провести QR-код, поэтому оплату провела привязанной Я-картой без qR-кода. За данную покупку ожидала кешбэк - 500 руб. по условиям начисления, но его не увидела. Специалисты поддержки всё проверили и обьяснили: "В категории 50% кешбэка с картой Пэй за покупку продуктов и других товаров в магазинах и на маркетплейсах вы достигли лимита в 500 баллов, сверх лимита баллы не начисляем." Также отправили ссылку, где могу посмотреть начисленные баллы за онлайн-покупки ВкусВилл, совершенные ранее. А я не знала, что онлайн покупки ВкусВилл с оплатой Яндекс картой входят в данную "Раскрученную выгоду." специалисты мне прислали МСС-коды, ВкусВилл, значит, подходит под эту категорию и при онлайн-покупках.С вопросом разобралась, все чётко и понятно! 😅🤗

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-11T11:49:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Рада, что удалось разобраться в ситуации 🌸

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025