Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

10.05.2025 21:51
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн или по QR-коду на маркетплейсах или кассе. Проблема была в том, что кассир ВкусВилл не смогла провести QR-код, поэтому оплату провела привязанной Я-картой без qR-кода. За данную покупку ожидала кешбэк - 500 руб. по условиям начисления, но его не увидела. Специалисты поддержки всё проверили и обьяснили: "В категории 50% кешбэка с картой Пэй за покупку продуктов и других товаров в магазинах и на маркетплейсах вы достигли лимита в 500 баллов, сверх лимита баллы не начисляем." Также отправили ссылку, где могу посмотреть начисленные баллы за онлайн-покупки ВкусВилл, совершенные ранее. А я не знала, что онлайн покупки ВкусВилл с оплатой Яндекс картой входят в данную "Раскрученную выгоду." специалисты мне прислали МСС-коды, ВкусВилл, значит, подходит под эту категорию и при онлайн-покупках.С вопросом разобралась, все чётко и понятно! 😅🤗

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-11T11:49:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Рада, что удалось разобраться в ситуации 🌸

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025