Клиентоориентированность 11/10

10.05.2025 22:25
244
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке, чтобы оплатить услуги моей картой, чтобы получить кэшбэк в 5%, так как стоимость ремонта оказалась довольно внушительная. После оплаты выяснилось, что МСС автосервиса не соответствовал действительности, а был зарегистрирован как АЗС. Я расплакалась от досады и написала в поддержку банка, объяснив ситуацию. Они составили обращение и уже вечером прислали ответ с одобрением полной суммы кэшбэка, хотя и не должны были этого делать. Считаю это клиентоориентированностью на высшем уровне, так как не смотря на ошибку клиента, банк идёт навстречу, чтобы сохранить лояльность. Имея счета в нескольких банках, вижу, что Озон выгодно отличается от остальных и по условиям, и по взаимодействию с клиентами. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-11T09:08:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 4

Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень... Читать полностью

09.05.2025

Списание оплаты за смс

Оценка 5

Пользовалась Ozon premium, после отключения списалась оплата за уведомления, что мне не нужно. Не помню, чтобы включала уведомления, однако полной уверенности не было. Написала в... Читать полностью

09.05.2025

Снятие наличных в банкоматах

Оценка 5

Я уже год клиентка банка Озон. Знаю, что банк ВТБ партнёр Озона и в банкомате ВТБ можно снимать деньги без комиссии. Недавно банки ВТБ и Открытие объедились под брендом ВТБ. В... Читать полностью

08.05.2025