Блокировка карты

11.05.2025 12:39
477
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале мая я столкнулся с проблемой. Мою карту заблокировала служба поддержки из-за "подозрительной активности" по закону 115-Ф3. 

Карту я получил ещё зимой, но пользоваться активно ей стал в конце апреля, начале мая, так как был летал в путешествие и меня очень заинтересовали кэшбэк банка: 5% на все, 15% на продукты, 20% на ростикс. Во время путешествия я часто совершал переводы на МТС карту, для получения более выгодных кэшбеков. Попользовавшись картой пару дней она была заблокирована 2 мая. Кстати на ней осталось некоторая сумма. 3 мая я позвонил в банк, прождав 18 минут мне ответили, что карту разблокируют в течение часа, но этого так и не случилось. Спустя два дня я позвонил вновь и мне сказали подождать ещё два дня, я согласился, но разблокировки не произошло.

Сегодня, 11 мая я вновь позвонил в банк с этим вопросом. Парень мне быстро ответил на мой вопрос и сказал мне, что уже 3 мая было создано обращение и я оказывается должен был на посту банка скинуть нотариальную доверенность с подтверждением переводов и паспорт. Меня в прошлые разы никто не уведомил о том, что я должен что-то скинуть на почту. 

Да и в общем меня поражает служба безопасности банка, которая заблокировала мою карту, хотя оборот был по ней очень маленький. С 27 апреля по 2 мая я совершил переводов на сумму 4729,67 рублей. Основными тратами были покупки в Ростикс и продуктовых магазинах. Разве служба поддержки не видит повседневность в этих тратах? Разве эти суммы похожи на денежные махинации? 

Я очень огорчён действиями банка, ведь изначально мне очень понравилось их выгодные приложения и я планировал пользоваться им на регулярной основе, также приобрев подписку, а по итогу я не могу пользоваться картой и поддержка не может мне объяснить за какие именно "противозаконные действия" моя карта заблокирована. 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-11T13:18:00+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. К таким повседневным операциям, как переводы близким, обычно не возникает вопросов. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Для проверки вы можете направить на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки; – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт; – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,02
средняя оценка
17%
решено проблем
1 427
отзыва
1 404
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025