Блокировка карты
В начале мая я столкнулся с проблемой. Мою карту заблокировала служба поддержки из-за "подозрительной активности" по закону 115-Ф3.
Карту я получил ещё зимой, но пользоваться активно ей стал в конце апреля, начале мая, так как был летал в путешествие и меня очень заинтересовали кэшбэк банка: 5% на все, 15% на продукты, 20% на ростикс. Во время путешествия я часто совершал переводы на МТС карту, для получения более выгодных кэшбеков. Попользовавшись картой пару дней она была заблокирована 2 мая. Кстати на ней осталось некоторая сумма. 3 мая я позвонил в банк, прождав 18 минут мне ответили, что карту разблокируют в течение часа, но этого так и не случилось. Спустя два дня я позвонил вновь и мне сказали подождать ещё два дня, я согласился, но разблокировки не произошло.
Сегодня, 11 мая я вновь позвонил в банк с этим вопросом. Парень мне быстро ответил на мой вопрос и сказал мне, что уже 3 мая было создано обращение и я оказывается должен был на посту банка скинуть нотариальную доверенность с подтверждением переводов и паспорт. Меня в прошлые разы никто не уведомил о том, что я должен что-то скинуть на почту.
Да и в общем меня поражает служба безопасности банка, которая заблокировала мою карту, хотя оборот был по ней очень маленький. С 27 апреля по 2 мая я совершил переводов на сумму 4729,67 рублей. Основными тратами были покупки в Ростикс и продуктовых магазинах. Разве служба поддержки не видит повседневность в этих тратах? Разве эти суммы похожи на денежные махинации?
Я очень огорчён действиями банка, ведь изначально мне очень понравилось их выгодные приложения и я планировал пользоваться им на регулярной основе, также приобрев подписку, а по итогу я не могу пользоваться картой и поддержка не может мне объяснить за какие именно "противозаконные действия" моя карта заблокирована.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...