Невозможно связаться с оператором , чтобы решить вопрос с озон банком

11.05.2025 15:19
174
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 

Я перевела деньги на озон карту и хотела оплатить заказ , но нужно было ввести пароль , который я не помню. Кодовое слово тоже не помню. Пыталась восстановить доступ заполнив анкету , но ничего не вышло. Возможно из за того , что сменила паспорт. Номер телефона не меняла. Связаться с оператором по горячей линии не получается , отвечает только бот на звонки , а там ответа на мой вопрос нет. Я пытаюсь несколько дней дозвониться или дописаться до операторов , но мне отвечают только боты. Толку от это нет никакого. Никто не может решить мой вопрос. Я бы хотела связаться с оператором горячей лини , а не с очередным автоответчиком, от которого нет толка. Пожалуйста, помогите восстановить доступ в банк и связаться с оператором, так как деньги я туда уже перевела , а оплатить что то или вывести эти деньги не могу. Заранее спасибо за помощь.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-11T16:01:56+03:00
Здравствуйте. При входе в интернет-банк или при покупке на Ozon система может запросить код-пароль в целях безопасности. Например, если вы давно не совершали операции или данные биометрии распознались некорректно. Так мы защищаем ваш аккаунт. Если клиент не помнит код-пароль, мы можем предложить восстановить доступ через анкету. Связались с вами в звонке и рассказали, как заполнить анкету и какие данные необходимо указать. Видим, что вошли в банк и успешно пользуетесь им. Простите, что на горячей линии не смогли помочь в ситуации. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Уменьшение задолженности

Оценка 5

Мой лимит 90т. Хотела уменьшить лимит, написав в тех поддержку чата. Со мной связался сотрудник Алина. Быстро и чётко решенила мою просьбу об уменьшении лимита. Надеюсь банк... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность Озон Банку

Оценка 5

Здравствуйте. Решилась на сотрудничество с Озон Банком, открыв 01.05.2025 накопительный счёт с привлекательным процентом (23), полагая, что получу 2 полных месяца приветственной... Читать полностью

13.05.2025

Отличная поддержка при открытии накопительного счета

Оценка 5

Открыл накопительный счёт под привлекательный приветственный процент на 2 месяца.  Оказалось, что из-за рандомной установки расчетной даты мой период составит всего 1,5 месяца... Читать полностью

13.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025