Невозможно связаться с оператором , чтобы решить вопрос с озон банком
Здравствуйте!
Я перевела деньги на озон карту и хотела оплатить заказ , но нужно было ввести пароль , который я не помню. Кодовое слово тоже не помню. Пыталась восстановить доступ заполнив анкету , но ничего не вышло. Возможно из за того , что сменила паспорт. Номер телефона не меняла. Связаться с оператором по горячей линии не получается , отвечает только бот на звонки , а там ответа на мой вопрос нет. Я пытаюсь несколько дней дозвониться или дописаться до операторов , но мне отвечают только боты. Толку от это нет никакого. Никто не может решить мой вопрос. Я бы хотела связаться с оператором горячей лини , а не с очередным автоответчиком, от которого нет толка. Пожалуйста, помогите восстановить доступ в банк и связаться с оператором, так как деньги я туда уже перевела , а оплатить что то или вывести эти деньги не могу. Заранее спасибо за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Уменьшение задолженности
Мой лимит 90т. Хотела уменьшить лимит, написав в тех поддержку чата. Со мной связался сотрудник Алина. Быстро и чётко решенила мою просьбу об уменьшении лимита. Надеюсь банк...
Благодарность Озон Банку
Здравствуйте. Решилась на сотрудничество с Озон Банком, открыв 01.05.2025 накопительный счёт с привлекательным процентом (23), полагая, что получу 2 полных месяца приветственной...
Отличная поддержка при открытии накопительного счета
Открыл накопительный счёт под привлекательный приветственный процент на 2 месяца. Оказалось, что из-за рандомной установки расчетной даты мой период составит всего 1,5 месяца...
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...