Разблокировка доступа, пока я не взорвалась с вашего банка.

11.05.2025 17:55
198
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

11 мая 2025, 89152377718 ЗДИ, направила все документы поясняющ к и подтверждающие происхождение средств, в течение 9+ рабочих дней мое письмо осталось без ответа, 3 дня назад я зашла в мтс деньги, доступ был возобновление, ИИИ, ЧЕРЕЗ ЧАС ЗАБООКИРОВПЛИ СНОВА, причина та же, 115 статья, ваши сотрудники колл укора отдельный экземпляр, который несколько дней ваодили в заблуждение утверждая что " не вижу никаких ограничений по карте, возможно [censored], подождите сутки", к слову , до отправки документов говорили тоже самое, какого ***** я не могу изза вас пользоваться своей картой, которую я недавно лично получила в руки и не имею никакого отношения к мошенническим или подозрительным операциям.
требрвание незамедлительно проверить мое обращение и вернуть свобожный доступ к моему счету!

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-11T19:09:57+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Их нужно отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на info@exibank.ru. К таким повседневным операциям, как переводы близким, обычно не возникает вопросов. Карта, мобильное приложение и интернет-банк могут быть заблокированы. Мы не устанавливаем ограничений без серьёзных оснований. Снимем их, когда убедимся, что с операциями и предоставленными документами всё в порядке. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — семь рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,01
средняя оценка
17%
решено проблем
1 445
отзыва
1 423
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты