Без уведомления закрыли доступ по 161 фз

11.05.2025 20:14
271
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день , очень огорчен обслуживанием Яндекс банком , ведь они оставили без средств существования , и ограничили доступ перед само оплатой за квартиру , за которую так и не удалось оплатить и пришлось снимать хостел .

так вот пришло уведомление о ограничении по 161 фз , мошеннических действий не совершал , иногда мог купить криптовалюту редко , что то переводил знакомым , ну и недавно совершал покупку автотранспорта . Всю информацию отправил в цб , но Яндекс просто отмалчивается , отвечая шаблонными сообщениями что решают вопросы и нужно больше времени или "ждём ответ от цб" а то что денежные средства нужны это никого не волнует , обязаны выдать наличными в таком случае запрета на это нет 

проблему не решают 

остальные банки работают и могу совершать платежи и покупки , странно что только в Яндекс какая то проблема

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-16T05:21:31+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-12T07:02:52+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы наши ответы показались шаблонными — провели работу в соответствии с вашим запросом, дополнительно проверив все детали. Временно ограничили доступ к счёту, так как ваши данные находятся в списках ЦБ РФ. Предложили направить заявление с просьбой исключить ваши данные из базы — для этого запросили селфи с паспортом, чтобы вас идентифицировать. В чате поддержки сообщили, что направили запрос на исключение ваших данных из списков — срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. Как только получим информацию от Банка России — обязательно сообщим о решении в чате 🤝

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
4 313
отзыва
4 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025