Обожаю быстрый клиентский сервис. В этом плане меня приятно удивил Озон Банк, даже решил отзыв оставить! Обратился в чат поддержки по поводу возврата средств с покупки, это было в 6 утра, не думал даже что так рано кто либо из операторов займётся моим вопросом. На удивление, когда миновал вопросы бота, он позвал сотрудника, я ему ответил в 6.30, а уже в 6.51 я получил выписку и мой вопрос был закрыт. Я очень доволен такой оперативностью, выражаю благодарность специалисту Татьяне!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Помогли в чате
Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила...
Возврат денег за подписку на стороннем сайте
Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что...
Не начислен повышенный кэшбек
Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском...
Помогли с кэшбэком
Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал...
Начисление кэшбека
Совершила крупную покупку посредством qr-кода. Выяснилось, что кэшбэк не начисляется при таком способе оплаты. Но в банке пошли навстречу и в разовом порядке начислили кэш...
Вопрос с кешбеком
Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень...