В постоянном ожидании обмана
Вечные проблемы с баллами плюса, несколько примеров:
(Последний) - в приложении написали что у меня кэшбек 10% на одежду, закинул деньги на карту, оплатил заказ, кешбек естественно пришел не 10%. Написал п поддержку, там мне говорят что оказывается там лимит был всего на 500 баллов...Скидываю им скриншот предложения которое светится у меня в приложении и в котором не о каких лимитах речи нет, спрашиваю как я мог узнать об этом лимите? После этого поддержка ушла разбираться с моим вопросом, третью неделю уже разбираются...
Но это не самое эпичное, было и эпичнее:
Как-то дали кэшбек на цветы...Иду в цветочный, покупаю цветы, естественно никакой кэшбек не приходит...Пишу в поддержку, а мне отвечают, что моя оплата прошла не по тому ММС коду, поэтому кэшбека и нет😁 и скидывают правила акции, в котором прописаны ММС коды по которым они начислят кэшбек, а по которым нет. Далее специалист поддержки сообщает мне, что я когда пришел в цветочных должен был перед оплатой спросить у продавца по какому ММС колу пройдет моя покупка и сверить его с их правилами и только потом оплачивать🤷♂️🔥
Ну а история с повышенными балами за события в афише мне вобще нравится:
Ты покупаешь билеты с повышенным кэшбеком, но во всех приложениях тебе пишут что начислят стандартный...а так как билеты покупаются обычно за месяцы до события, а зачисление кэшбека после события, то что они там зачисляют вобще непонятно...
Вобщем постоянное ошущение что тебя пытаются обмануть...такая вот карта.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...