В постоянном ожидании обмана

12.05.2025 11:09
214
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вечные проблемы с баллами плюса, несколько примеров:

(Последний) - в приложении написали что у меня кэшбек 10% на одежду, закинул деньги на карту, оплатил заказ, кешбек естественно пришел не 10%. Написал п поддержку, там мне говорят что оказывается там лимит был всего на 500 баллов...Скидываю им скриншот предложения которое светится у меня в приложении и в котором не о каких лимитах речи нет, спрашиваю как я мог узнать об этом лимите? После этого поддержка ушла разбираться с моим вопросом, третью неделю уже разбираются...

Но это не самое эпичное, было и эпичнее:

Как-то дали кэшбек на цветы...Иду в цветочный, покупаю цветы, естественно никакой кэшбек не приходит...Пишу в поддержку, а мне отвечают, что моя оплата прошла не по тому ММС коду, поэтому кэшбека и нет😁 и скидывают правила акции, в котором прописаны ММС коды по которым они начислят кэшбек, а по которым нет. Далее специалист поддержки сообщает мне, что я когда пришел в цветочных должен был перед оплатой спросить у продавца по какому ММС колу пройдет моя покупка и сверить его с их правилами и только потом оплачивать🤷‍♂️🔥

Ну а история с повышенными балами за события в афише мне вобще нравится:

Ты покупаешь билеты с повышенным кэшбеком, но во всех приложениях тебе пишут что начислят стандартный...а так как билеты покупаются обычно за месяцы до события, а зачисление кэшбека после события, то что они там зачисляют вобще непонятно...

Вобщем постоянное ошущение что тебя пытаются обмануть...такая вот карта.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-09T19:38:33+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что возник небольшой визуальный баг — описание некоторых категорий отображалось некорректно. Сейчас всё исправили — описание верно. Проверили ваше обращение и начислили обещанные баллы и небольшой бонус — проверить начисления можете в Личном кабинете Плюса, в Истории операций. MCC-код действительно устанавливает магазин, а не банк — информацию можно уточнить на кассе. Подробнее о MCC-кодах рассказываем тут: https://yandex.ru/legal/card_and_pay_points/. Кешбэк за покупку билетов в Афише начисляем после мероприятия в полном объеме. Если вы не получили обещанный кешбэк после мероприятия — пожалуйста, напишите в чат поддержки Афиши. Уверена, помогут вам и ответят на все вопросы. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025