Обращалась в чат по вопросу возврата средств. Специалист ответил быстро, несмотря на то, что был поздний вечер. Достаточно удобная форма заполнения заявки для возврата. Отправили необходимые инструкции и действия, которые нужно провести: "Здравствуйте, Анастасия! Благодарю за ожидание.Я вижу, что ************ были заблокированы по счёту и сейчас ожидают подтверждения от компании о списании или разблокировке.
Если операция была отменена или был оформлен возврат, обратитесь, пожалуйста, в организацию для уточнения сроков и пришлите в чат: чек о возврате, при его наличии;
попытка урегулирования ситуации с организацией (скриншот с перепиской, статусом и номером заказа и т. п.)". На данном этапе всё понятно. С чатом разберутся даже младенцы. Спасибо 🤝🏻

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банкомат задержал деньги
Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул...
ОЗОН банк решил проблему
С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение...
Помогли решить проблему
Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли...
Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка
В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос...
Молодцы озон, хвалю
начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке...
Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека
Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси. В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси...
Вопрос по карте
здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке...