Вопрос по кэшбеку

12.05.2025 12:59
121
1
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте! Сегодня обратилась в поддержку банка по вопросу начисления кэшбека. У меня была выбрана любимая категория 1% за все покупки вне сайта Озон. Оплачивала по QR-коду. Кэшбека не было. Оказывается оплата через СБП считается как просто перевод денег, хотя в условиях по начислению кэшбека я это ограничение не нашла. Оператор Алена сказала, что кэшбек в таких случаях может начисляться по усмотрению банка. Странно, не правда ли? Но в моем случае все закончилось хорошо, кэшбек мне зачислили. Так что обращайте внимание, каким образом у Вас прошла оплата и изучите условия начисления кэшбека!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-12T14:06:08+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 668
отзыва
16 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Лояльный банк Озон

Оценка 5

Хочу высоко отметить лояльность банка к новым клиента. Значит ситуация такая был у меня один банк (Зеленый) и я им всегда везде платил телефоном ну как телефоном QR- кодом яблоко у... Читать полностью

12.05.2025

Возвращение ден. средств за подписку Ozon Premium

Оценка 5

06.05.2025 в 13:28 я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, могу ли я вернуть деньги за подписку Ozon Premium. В 13:29 в чат подключился оператор Виктория и приступила к... Читать полностью

12.05.2025

Быстрое решение вопроса с автооплатой сервиса подписки

Оценка 5

Получил уведомление о списании суммы за подписку сервиса "Озон Премиум". Подписку продлевать не собирался на этот период. Связался со специалистом банка. Ситуацию быстро исправили... Читать полностью

12.05.2025