Перевыпуск карты
Здравствуйте, хочу оставить отзыв об операторе Валерия. 12.05.2025 года с моей карты пытались списать деньги, какая то финансовая организация. Я обратился в чат за помощью, и мне оператор Валерия помогла с решением вопроса. Она мне порекомендовала перевыпустить карту, что я и сделал. Спасибо ей большое.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Быстрое решение вопроса с автооплатой сервиса подписки
Получил уведомление о списании суммы за подписку сервиса "Озон Премиум". Подписку продлевать не собирался на этот период. Связался со специалистом банка. Ситуацию быстро исправили...
Озон банк радует потребителей
Во-первых, начну с того, что карту Озон банка достаточно легко заказать. Вы обращаетесь в отделение ПВЗ и там просите штрих код для заказа карты, либо в мобильном приложении...
Вопрос по кэшбеку
Здравствуйте! Сегодня обратилась в поддержку банка по вопросу начисления кэшбека. У меня была выбрана любимая категория 1% за все покупки вне сайта Озон. Оплачивала по QR-коду...