Банк списал деньги у матери одиночки

12.05.2025 19:35
388
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк несанкционировано списал деньги с карты родственника ,которая была подключена к сервису Яндекс Такси и Яндекс Еда ,но человек не давал согласие на списание по другим моим сервисам ,в итоге банк списал деньги у матери одиночки,которая по самовольным решениям банка осталась без денег к существованию!!!!! Мой вас совет,товарищи ,заводите отдельные карты для Яндекса ,потому что там просто могут списать ваши деньги или ваших родственников ,не пользуйтесь Яндексом Банком ,это наглая организация,которая списывает деньги и им не важно это ваша карта или карта 3 лица 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T12:20:50+03:00
Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-13T20:18:41+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что любой из сервисов Яндекса может использовать данные карт, которые вы добавили в Яндекс ID. Рассказываем об этом в Условиях использования привязанных карт в сервисах Яндекса: https://yandex.ru/legal/bank_card/. Мы не рекомендуем привязывать карты третьих лиц в ваш личный аккаунт во избежание подобных ситуаций. Для использования подписки необходимо добавлять пользователя в семейную группу. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
4 980
отзыва
4 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025