Не переводите деньги на ЯндексПэй

12.05.2025 22:03
389
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу сюда, ибо уже какой месяц поддержка ЯндексПэй кормит меня отговорками по типу: "По техническим причинам не можем повысить уровень счёта". 

Конкретные технические причины они не называют! И не решают на протяжении нескольких месяцев! А знаете почему? Потому что тупо не хотят давать возможность вывести деньги с их сервиса и ждут что вы их там потратите!

Если бы было желание действительно решить проблему, то за месяц то уж точно должны были решить. 

Не рекомендую никому пользоваться данным сервисом !

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-13T09:59:31+03:00
Здравствуйте! Понимаю ваши эмоции, постараюсь объяснить ситуацию. Действительно по техническим причинам не сможем повысить уровень счёта. Понимаю, что хотелось бы знать больше — в чате поддержки поделились всем, что могли раскрыть. Больше рассказать не получится — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Вы можете продолжать пользоваться картой Пэй на Начальном уровне не только в наших сервисах, но и в сторонних — онлайн по номеру карты или офлайн, покупая с помощью QR или NFC.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 998
отзыва
3 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025