Как банк оставил меня без денег

13.05.2025 04:56
597
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне заблокировали карту без предупреждения.... И не просто карту, а ещё и сейв, я уже второй день им пишу. Точного ответа о сроках разблокировки мне никто не отвечает. Что в этот момент происходит с моими деньгами я не знаю. Второй раз просят прислать. Первый чат с банком отправили в архив, так и не ответив мне. Во втором чате снова попросили паспорт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T19:04:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-14T14:01:27+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ не без причины — ваши данные устарели. Нам важно своевременно актуализировать информацию о клиентах. Изучила работу поддержки и вижу, что не всегда были на высоте. Обязательно станем лучше благодаря вашей обратной связи 💞 В чате запросили информацию для обновления данных. Как только всё получили, поблагодарили за предоставленные документы и ориентировали на ожидание на время проверки. Также рассказали, что сообщим, как только завершим процесс. Вижу, что доступ к счёту восстановили, а данные успешно обновили — рада за вас!
user-553221080926
2025-05-18T14:30:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025