Заблокировали карту

13.05.2025 08:00
222
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работаю в Яндекс такси и пользовался картой Яндекс про. У меня её заблокировали. Звоню на горячую линию, там не могут сказать из-за чего карта заблокирована (зачем она вообще нужна), отправляют спрашивать в чат. В чате ответили спустя 13 часов что заблокировали в связи с подозрением на незаконный заработок. Спросил как разблокировать или как новую сделать и до сих пор жду ответа. Не хочет работать Яндекс банк или не кому 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T08:29:50+03:00
Подождем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-05T09:33:45+03:00
Здравствуйте! Внимательно ознакомилась с вашим отзывом. Понимаю, как важно было быстрее получить доступ к деньгам. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами и ни в коем случае не хотим заставлять вас ждать. Ограничили доступ к счёту, для пересмотра ограничений запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ в чате поддержки. Вижу, что вы отказались предоставить полную информацию и захотели закрыть счёт. Предоставили возможность вывести деньги самостоятельно и осуществили закрытие, как только баланс стал нулевым.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025