Хочу поблагодарить оператора Яну. Она очень оперативно решила мой вопрос по начисление бонусов на карту Озон банка. Вроде как была моя ошибка, что я не вовремя указал, какие бонусы мне начислять в мае. Но банк пошёл мне навстречу и доначислил бонусы в мае. Все бы так работали! Отдельная благодарность оператору Яне! Озон банк лучший! К-ов Павел Ф.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Незаконное списание средств сервисом подписок
Столкнулся с недобросовестным сервисом, который даже после отмены подписки решил списать с меня деньги. Служба поддержки этого сервиса, естественно, отвечало шаблонно. И сначала...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Заплатить за связь
11 мая в 17.37 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Озон банка объяснить мне как произвести платеж за мобильную связь в мобильном Озон банка так как сам не...
Лояльный банк Озон
Хочу высоко отметить лояльность банка к новым клиента. Значит ситуация такая был у меня один банк (Зеленый) и я им всегда везде платил телефоном ну как телефоном QR- кодом яблоко у...