Помощь оператора при ошибке

13.05.2025 11:00
708
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги.

Обратилась в чат поддержки банка, сначала ответил бот, через 2 минуты перевели на специалиста Ирину.

Я объяснила ситуацию и Ирина рассказала мне про лимиты, а точнее, что если снимать сумму менее 3000 рублей за раз Банк снимет комиссию 1%, минимум 150 рублей. Поэтому при совершении операции пишет недостаточно средств.

Разобралась с ошибкой и спокойно смогла снять сумму, теперь буду знать.

Благодарю Ирину за помощь!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-13T11:22:01+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы во всём разобрались и остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 399
отзыва
25 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решил проблему через чат поддержки

Оценка 5

01.07.2025,купил кросовки ,специально рассчитывался картой озон банка ,так как подключил кеш бэк 5%,за одежду и обувь.но зайдя в приложение увидел что начислялось всего 1%процент... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла пластиковую карту озон, написала в чат поддержки, ответили и разъяснили, что делать в течение пары минут, объяснили как карту заблокировать, и перевыпустить новую. Сразу... Читать полностью

01.07.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Здравствуйте, подключила, озон премиум, для доставки курьером бесплатно на дом, в итоге больше не пригодилась. Но отключить забыла, и во второй месяц и в третий. Сняли деньги... Читать полностью

01.07.2025

Карта Озон Банка

Оценка 5

Сегодня я открыла виртуальную карту озон Банка. Мне не понадобился паспорт или какие либо документы. Но когда я начала изучать интерфейс Интернет Банка я столкнулась с тем, что для... Читать полностью

30.06.2025

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

28 июня 2025 года я обратилась в чат поддержку банка, с вопросом о возвращении денежных средств, списанных с моего счета-онлайн кинотеатром. Данный вопрос пыталась решить... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо Софья

Оценка 5

Здравствуйте. В феврале месяце запрашивал справку для декларации по озон счету. Но при формирование справки указанно было что у меня нет счетов. С данным вопросом обратился был в... Читать полностью

30.06.2025

Начисление кешбека

Оценка 4

В истори покупак перестал начисляется кеш бек за выбраную категорию, обратился в чат за помощью. После общения с первым консультантам проблема к сожалению не решилась, было... Читать полностью

30.06.2025