Банк отказывается делать возврат или "улучшить кошелёк".

13.05.2025 20:44
239
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пополнил кошелёк ВБ, чтобы оплатить товар, при получении отказался от части заказа. Деньги вернули на кошелёк. Попытался вывести их на карту СБЕР с которой пополнял. Но в Банке есть условие, что нужно "улучшить" кошелёк предоставив доступ к гос. услугам. Предоставил свои данные, чтобы мне могли "улучшить", кошелёк (фактически выпустить виртуальную карту банка) , через день ничего не поменялось. Написал в поддержку, мне ответили - ждите. Прошло ещё некоторое время, опять сказали ждать. Кошелёк не улучшен, вернуть я деньги не могу, опять пишу, чтобы хотябы вернула деньги поддержка. Но мне говорят, что я как-то привязал гос. услуги к другому номеру (он у меня один) и якобы из-за этого нельзя ничего сделать, возврат денег тоже делать отказываются. Хотя при входе в приложение, по номеру как в гос. услугах, у меня открывается мой личный кабинет из которого я пишу жалобу и на кошельке есть деньги.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
1%
решено проблем
159
отзыва
0
ответа