В общем привлек внимание кэшбэк 25% по карте OZON за галереи. Не долго раздумывая- майские праздники впереди, выбор чем себя занять, как и выбор категории сделан.
Наступили выходные, и как в песне на лабутенах и восхитительных штанах купили билеты в Третьяковскую галерею. Ван Гога на выставке мы конечно не встретили, это меньше всего расстроило. Но когда увидели картину маслом за билеты кэшбэк ноль, и категория музеи вместо галереи, тут нервы как канат! В чате поддержки OZON- Банка, нам сначала начали уверять МСС-код музеи. Пишем ответ: «что тогда галерея, если Третьяковская галерея по-вашему не галерея?»
Первый ассистент видимо не смог ответить, и второй подключившийся всё-таки видимо прочитав в википедии понятие Художественная галерея и другое значение галерея – плоскопараллельный поток жидкости, сделал выбор в пользу клиентов банка. Какую галерею тогда ещё можно рассматривать?! если раньше все так называемые галереи, теперь стали музеями.
В общем быстро разобрались кэшбэк зачислили. Спасибо OZON-Банку за 25%, второму ассистенту чат поддержки, что быстро разобрался с проблемой и Третьяковской ГАЛЕРЕЕЙ (и по факту начислил КБ), спасибо за душевные волнения! Всего вам доброго!
Принскрины переписки прилагаются.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рада, что перешла на озон
Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до...
Очень сильно помогли
Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я...
Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра
В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом...
Отзыв о работе поддержки
Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении...
Оплата за уведомление
Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его...
Помогли разобраться в ситуации
Хочу похвалить сотрудницу Озон Банка Александру. 21 мая 2025 года в 10:03 я обратился в чат поддержку, так как у меня возник вопрос. Вопрос был в следующим: у меня списали деньги...
Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка
12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию...