Кидают с кэшбеком
Для начала моего отзыва хотелось бы отметить, что в Яндекс Пэй хорошие категории кэшбека, но с помарочкой только на первое время. Чуть только я начал чаще кататься на такси или оплачивать рестораны этой картой - эти категории мне начали убирать. Но такое поведение в остальных банках тоже есть, поэтому хочется рассказать о главном.
В колесе фортуны мне выпала категория "обувь и одежда" - 10% кэшбека. Я как раз собирался делать покупку на 29.000 рублей по этой категории, поэтому очень обрадовался, ведь в перспективе мог получить кэшбек 2.900 рублей. Но по факту получил только 500. Написав в поддержку, мне сообщили, что максимальный кэшбек по этой категории мог составлять только 500 рублей, после чего я сообщил им, что у меня не было никакой информации о том, что существует какой-то максимальный кэшбек по этой категории.
Яндекс согласился со мной, признал свою ошибку, и компенсировал мне, внимание, целых 200 рублей кэшбека! То есть, суммарно, вместо 2.900 рублей я получил 700 рублей, был кинул на 2.200 рублей.
К слову, если бы я произвел оплату картой другого банка, я бы мог получить кэшбек 1.450 рублей, в итоге из-за их ошибки я все равно потерял деньги. Также поддержка с моим вопросом разбиралась ни много ни мало, а чуть больше 3 недель.
В общем, доверие к этому банку исчерпано, и я ещё 100 раз подумаю перед тем, как что-то оплатить их картой, понадеясь на хороший кэшбек.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...