Ограничение доступа к мобильному банку и деньгам без объяснения причин

14.05.2025 11:01
545
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

08.05.2025 Яндекс Банк без обьяснения причин ограничил доступ к мобильному банку, счету и соответственно денежным средствам - без объяснения причин. Мной по запросу банка были предоставлены необходимые документы и фотографии.
12.05.2025 Яндекс Банк прислал смс сообщение с текстом: "Доступ к счету Яндекс Пей восстановлен". Однако этого не произошло и в поддержке ответили, что это ошибка.
14.05.2025 Яндекс Банк так и не может ответить в чем причина ограничений, снять эти ограничения (запрошеные докумены мной предоставлены), а так же не может принять у меня заявление о расторжении договора и закрытии счета. Поддержка отвечает шаблонными фразами "ожидаем ответа от наших коллег".
Делайте выводы стоит ли пользоваться Яндекс Пей - в любой момент вы можете остаться без денег на неопределенный срок.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-18T10:39:04+03:00
Здравствуйте! Не ограничиваем доступ без причины — всю возможную информацию пишем в чате. В истории отправки уведомлений вашего аккаунта не вижу сообщения о восстановлении доступа. Ведём работу с момента вашего обращения по регламенту, нарушений не нашла. Не хотели, чтобы ответы показались шаблонными — соблюдаем правила общения с клиентами💛 Вижу, что операция по выводу денег уже в обработке.
user-391717098669
2025-05-19T14:34:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025