Я оплатила заказ в кафе картой Озон, деньги списались, но заказ не прошёл в приложении у кафе, номер заказа не выявился. Пришлось оплатить ещё раз тот же заказ, деньги так же списались, заказ прошёл.
На моё заявление в чате о возврате денежных средств за неполученную услугу было принято положительное решение банком, и деньги вернулись мне на счёт, спасибо, очень приятно

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кешбека
В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин...
Возмещение денежных стредств
Недавно столкнулся с ситуацией, когда снял наличные в банкомате, который не является партнером банка. Как оказалось, на это начисляется комиссия 1.5% от суммы, но не менее 150...
Решение проблемы
Озон банк оперативно решил мою проблему и вернул денежные средства в банк отправитель меньше чем за сутки. Ситуация была в том, что мой перевод потерялся и банк-отправитель не мог...
Кешбек
На май 2025г была выбрана одна из категорий кешбека"Дом и Ремонт" 5%, купил холодильник в М Видео.Через несколько дней кешбек так и не пришёл. Ну я начал разбираться что входит в...
Накопительный счёт 23%
14.05 обратился в онлайн чат мобильного приложения Ozon банка со следующей ситуацией. 13.05 открыл накопительный счёт с приветственными 23% на 2 месяца. Уже после открытия...
Ошибочная услуга
Обратился в поддержку по причине наличия платной не подключенной услуге, объяснили момент когда она скорее всего была подключена, мало того вошли в положение и вернули средства...
Возврат средств от мошеннической организации
Благодаря отзывчивой поддержке озон решил проблему с неблагополучной программой, которая у меня списала 1690 рублей, буквально за 5 минут понятного разговора отправили запрос на...