Цифровой банк или все-таки нет?)

14.05.2025 12:34
440
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В январе этого года поменял паспорт на новый. В начале марта этого года пришло сообщение от Яндекс банка, что требуются данные нового паспорта--зашел в чат и спросил, у Вас же доступ к моим Госуслугам возьмите данные оттуда, мне ответили, что (цифровой банк) не загружает оттуда данные и просили предоставить фото страниц нового паспорта. Я предоставил фото нового паспорта. В течение 2х часов проверили и сказали все ок.

В понедельник 12.05.2025 вечером пришел пуш, что доступ к счету ограничен. Спросил почему--часов через 16 ответили, что данные паспорта неверные. Отправил им фото еще раз. В чате ответили--ожидайте.

Из-за ошибки в марте банковского работника, мне приходится тратить время и нервы, ожидая когда же они соизволят исправить свою же ошибку и разблокировать доступ к счету по паспортным данным которые я им отправил во второй раз.

Для примера, в другом Цифровом банке, после предоставления доступа к госуслугам, данные паспорта обновились и никаких проблем не было.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T14:43:53+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-16T13:08:03+03:00
Здравствуйте! Понимаю ваши чувства. Дело в том, что фото документа было сделано некачественно — при повторном ограничении доступа дали все рекомендации для качественной фотографии, чтобы проверка прошла успешно. Спасибо, что вновь предоставили запрашиваемые документы. Сейчас вижу, что всё проверили, обновили данные и вернули доступ к счёту. Рада, что ситуацию удалось разрешить! 🙏

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024