Накопительный счёт 23%

14.05.2025 13:44
91
Оценка
5
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

14.05 обратился в онлайн чат мобильного приложения Ozon банка со следующей ситуацией. 13.05 открыл накопительный счёт с приветственными 23% на 2 месяца. Уже после открытия обнаружил, что оказывается расчётный период у меня 10.06. То-есть получается почти полный месяц теряется, для получения тех самых 23. В ходе обращения оператор Маргарита объяснила, что срок приветственного счета начинается не с дня открытия счета, а с дня пополнения счета. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-14T14:32:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы во всём разобрались и остались довольны консультацией :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительный счёт в озон банке

Оценка 5

Обращение в чат Ozon Банка Время: 19:42 Цель: Уточнить условия накопительного счёта и сравнить его с предложениями других банков (например, Альфа-Банка). Процесс общения Ответ... Читать полностью

10.05.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Открывала накопительный счёт. Сотрудник приехал по указанному адресу, в назначенный срок, позвонив и предупредив, что через 10 минут будет. Вежливо мне всё объяснил, составил... Читать полностью

10.05.2025

Накопительный счет с приветственной ставкой на 2 месяца

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в Озон банке впервый раз. Дали приветственную ставку на 2 месяца - 23 процента. Очень довольна. Единственное пришлось ехать подтверждать личность в пункт... Читать полностью

10.05.2025

Консультация по накопительному счёту

Оценка 4

Спасибо оператору Диле за понятную консультацию о правилах начисления процентов по накопительному счёту.  Диля посоветовала вместо пополнения текущего накопительного счета (где... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику чата поддержки Озон банк Владиславу за оперативное положительное решение моего вопроса.Я открыл накопительный счёт 23% 10.05.25 с льготным периодом... Читать полностью

10.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте! Я не знала про расчётный период 14 числа каждого месяца и открыла счёт 7 числа, получилось, что повышенная ставка у меня не 2 месяца, а месяц и неделя. Написала в... Читать полностью

10.05.2025

Не смогла самостоятельно разобраться как работает приветственная ставка по накопительному счету в ozon банке

Оценка 5

Обратилась в пункт выдачи для открытия накопительного счета в Ozon банке. Сотрудник помогла все оформить . Позже, прийдя домой , начала самостоятельно разбираться в условиях... Читать полностью

09.05.2025