За все время работы с банком никаких претензий к нему или к его поддержке не возникало.
Как и многие, начал пользоваться банком из-за приветственных ставок по вкладам и накопительным счетам. Удобно, что как раз по накопительному счету проценты начисляются каждый день и это не просто цифры, а реально каждый день пополняют счет на сумму накапавших за день процентов. Это максимально прозрачно и удобно!
Также меня очень порадовала возможность автоматически поплнять карту с накопительного счета во время совершения покупки. То есть по факту на карте деньги можно вообще не хранить, все под процентами всегда лежит.
Приложение банка очень удобное и информативное, интуитивно понятное.
Поддержка на все мои запросы реагировала всегда адекватно и своевременно.
Из минусов отмечу, что в последнее время дают совершенно никудышные категории кэшбэка. В основном это стали сервисы самого яндекса, но ни доставками, ни такси я не пользуюсь. Поэтому перестал платить картой их банка, у других предложения лучше.
Также понимаю, что может быть мне просто повезло. А может быть я не совершаю никаких действий, которые могли бы привлечь внимание комплаенса, хотя крупные переводы совершать приходилось.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...