Помощь в отключении автопродление и возврата средств

14.05.2025 15:49
294
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 мая примерно в 15:30 по мск. времени у меня произошло автоматическое списание средств за услугу Озон - Премиум. Мне эта услуга больше не нужна была, но отключить автопродление я забыл. После списания средств я сразу обратился в техническую поддержку, где мне за короткий срок ответили, оказали помощь, отключили услуг и вернули средства (в течение двух минут). Отличная работа поддержки, спасибо огромное за помощь! Скриншоты с перепиской предоставляю! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T09:27:39+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-14T16:49:29+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :)

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Подписка Ozon Premium

Оценка 4

Не ведомо от куда у меня появилась подписка Озон Премиум и то , что за нее с меня высчитали сегодня 199р. , но я не помню чтобы я ее подключал , а оказывается что подключал и еще... Читать полностью

17.05.2025

Возврат средств за премиум

Оценка 5

17го мая неожиданно (как и в прошлом месяце😂) списалась плата за услугу озон-премиум (которой, впрочем, и не пользовалась))). Но в прошлый раз я в общем-то и не обращалась. Думаю... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Приятная лояльность к клиентам

Оценка 4

Я обратилась в онлайн чат банка 7 мая с вопросом, могу ли вывести частично деньги с накопительного счета без потери % (счет на минимальный остаток и последний день расчетного... Читать полностью

16.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025