Кешбек

14.05.2025 17:04
164
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 На май 2025г была выбрана одна из категорий кешбека"Дом и Ремонт" 5%, купил холодильник в М Видео.Через несколько дней кешбек так и не пришёл. Ну я начал разбираться что входит в эту категорию кешбека. Оказалось что терминал в "М Видео" проходит в категории "электроника и бытовая техника ". Написал о моей проблеме в чат с банком, (Я же платил картой с намерением получить максимальную выгоду с этой покупки). В чате ознакомились с моим вопросом и попросили чек на покупку. Предоставил чек и мне пошли на встречу, начислили кешбек за покупку 5%. Теперь буду внимательнее, ведь как оказалось в разных банках разные условия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T19:28:46+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-14T17:59:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились ситуацией. Рады, что смогли решить вопрос и начислить вам кешбек. Действительно, категории могут отличаться в разных банках — теперь вы знаете, на что обращать внимание. Всегда готовы помочь 😊

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 948
отзыва
16 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Возмещение денежных стредств

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда снял наличные в банкомате, который не является партнером банка. Как оказалось, на это начисляется комиссия 1.5% от суммы, но не менее 150... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Озон банк оперативно решил мою проблему и вернул денежные средства в банк отправитель меньше чем за сутки. Ситуация была в том, что мой перевод потерялся и банк-отправитель не мог... Читать полностью

14.05.2025

Накопительный счёт 23%

Оценка 5

14.05 обратился в онлайн чат мобильного приложения Ozon банка со следующей ситуацией. 13.05 открыл накопительный счёт с приветственными 23% на 2 месяца. Уже после открытия... Читать полностью

14.05.2025

Ошибочная услуга

Оценка 5

Обратился в поддержку по причине наличия платной не подключенной услуге, объяснили момент когда она скорее всего была подключена, мало того вошли в положение и вернули средства... Читать полностью

14.05.2025

Возврат средств от мошеннической организации

Оценка 5

Благодаря отзывчивой поддержке озон решил проблему с неблагополучной программой, которая у меня списала 1690 рублей, буквально за 5 минут понятного разговора отправили запрос на... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением проблемы о переводе денежных средств по реквизитам

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен озону, за быстрое реагирование на мою ситуацию. Мне перевели деньги по реквизитам, которые я отправила. Прошло несколько часов, а денежных средств так не... Читать полностью

14.05.2025