Обман чистой воды

14.05.2025 20:42
255
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Потратила по карте Яндекс пэй свыше 10тыс на такси. Пришло 0 баллов кэшбека. На мои обращения поддержка отвечает, что в приложении Яндекс такси выбран другой аккаунт и у него не были выбраны категории кэшбека, но оплата ведь проводилась картой, на который выбраны категории! Также кэшбек не начисляется при оплате в приложениях доставки еды, так как указаны реквизиты карты, а за это кэшбэк не предусмотрен. Это еще порядка 7тыс трат. Связываться не советую 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T17:51:05+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты всей переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 12.06.2025 Материалы получили. Оценку засчитываем за некорректную консультацию.
user-722013981592
2025-05-20T21:33:23+03:00
Направила все скриншоты
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-15T19:18:27+03:00
Здравствуйте! Вижу, что такая ситуация с кешбэком действительно произошла. Выяснили причину: оплата прошла на другом аккаунте. На нём начислили баллы в соответствии с выбранными категориями. Нашли решение с помощью технического отдела банка. Поиск занял чуть больше времени, чем обычно. Так как проверяли все детали обращения и запрашивали информацию. Надеюсь, что помогла разобраться 💐

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025