Хочу поблагодарить оператора Яну Я запутался

14.05.2025 23:32
56
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Я запутался со своей картой и по моей глупости решил,что на карту не вернулись деньги за несовершенную покупку. Чудо-оператор Яна терпела меня целый час,но всё- таки смогла мне объяснить,где я ошибся.Спасибо банку за таких работников и меньше Вам таких бестолочей,как я. Очень рад,что банк Озон не стал разочарованием.Буду его советовать друзьям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-15T01:35:16+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Премиум подписка

Оценка 5

Здравствуйте, ОЗОН Банк было продление премиум подписки на 199 рублей. Забыл отключить. В чате с онлайн помощником написал, что бы отменили премиум подписку, и буквально через... Читать полностью

10.05.2025

Накопительный счет с приветственной ставкой на 2 месяца

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в Озон банке впервый раз. Дали приветственную ставку на 2 месяца - 23 процента. Очень довольна. Единственное пришлось ехать подтверждать личность в пункт... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику чата поддержки Озон банк Владиславу за оперативное положительное решение моего вопроса.Я открыл накопительный счёт 23% 10.05.25 с льготным периодом... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте! Я не знала про расчётный период 14 числа каждого месяца и открыла счёт 7 числа, получилось, что повышенная ставка у меня не 2 месяца, а месяц и неделя. Написала в... Читать полностью

10.05.2025

Помогли разобраться с моим вопросом о рассрочке

Оценка 5

При обращении в чат озон банка с вопросом об рассрочки, мне все понятно и доступно объяснили. Вопрос был о том что задолженность общая была одна сумма, а по графику платежей я... Читать полностью

08.05.2025