Не начисляют кэшбэк за покупку от 13.04.2025

15.05.2025 10:37
302
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Ситуация: в колесе рулетке выпала категория "одежда и обувь", как раз вовремя так как планировалась покупка. Что и было сделано 13.04.2025, мсс код покупки 5691 (в исключениях категории этого кода нет). Увидя, что начислили 1% вместо положенных 10%, написал в чат поддержки, там спросили разрешение передать всю информацию коллегам и на этом все. На вопросы в чате - стандартный ответ, что моим вопросом до сих пор занимаются коллеги, точных сроков решения сказать не могут. Далее 26.04. чат перевели в раздел архив (причина не известна, в чате ни слова про это не написали), ну да ладно - создал еще 1 чат, эпопея продолжается до сих пор. Номер обращения 36930. Все скриншоты с указанием кэшбэка на момент покупки, самой покупки и т.д. отправил сразу же.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T12:12:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-16T14:56:57+03:00
Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, ситуация не из приятных. При вашем первом обращении сразу же начали проверку. Ориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить вас в заблуждение. В чате делились всеми подробностями, какими могли. Сейчас вижу, что по итогам проверки обещанные баллы были начислены. Также начислили вам небольшой бонус за длительное ожидание, а также за некорректное отображение категории. Проверить начисления можете в Личном кабинете Плюса, в Истории начислений. Рада, что ситуацию удалось разрешить! 🙏

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024