Начисление кешбека

15.05.2025 17:31
198
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек.

Оказалось, что магазин поменял свой МСС код и он больше не является магазином косметики, а стал просто магазином, как Пятёрочка или Ашан. Очень интересно, на каком основании это сделано, ведь он как был магазином косметики, так им и остался! Покупательницы всегда рассчитывают на определенный кешбек со стороны магазина, в котором сделали заказ. И все понимают, какие суммы мы оставляем в Золотом Яблоке. 

Не обнаружив кешбека за покупку, я написала в чат Озон банка и объяснила ситуацию. Представили банка разобрались в ситуации, объяснили изменения в МСС коде и прочие детали и пошли мне навстречу, доначислив кешбек.

Спасибо, это приятно, что банк делает исключения в таких ситуациях.

Представили 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-16T10:24:37+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возмещение денежных стредств

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда снял наличные в банкомате, который не является партнером банка. Как оказалось, на это начисляется комиссия 1.5% от суммы, но не менее 150... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Озон банк оперативно решил мою проблему и вернул денежные средства в банк отправитель меньше чем за сутки. Ситуация была в том, что мой перевод потерялся и банк-отправитель не мог... Читать полностью

14.05.2025

Кешбек

Оценка 5

 На май 2025г была выбрана одна из категорий кешбека"Дом и Ремонт" 5%, купил холодильник в М Видео.Через несколько дней кешбек так и не пришёл. Ну я начал разбираться что входит в... Читать полностью

14.05.2025

Накопительный счёт 23%

Оценка 5

14.05 обратился в онлайн чат мобильного приложения Ozon банка со следующей ситуацией. 13.05 открыл накопительный счёт с приветственными 23% на 2 месяца. Уже после открытия... Читать полностью

14.05.2025

Ошибочная услуга

Оценка 5

Обратился в поддержку по причине наличия платной не подключенной услуге, объяснили момент когда она скорее всего была подключена, мало того вошли в положение и вернули средства... Читать полностью

14.05.2025

Возврат средств от мошеннической организации

Оценка 5

Благодаря отзывчивой поддержке озон решил проблему с неблагополучной программой, которая у меня списала 1690 рублей, буквально за 5 минут понятного разговора отправили запрос на... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением проблемы о переводе денежных средств по реквизитам

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен озону, за быстрое реагирование на мою ситуацию. Мне перевели деньги по реквизитам, которые я отправила. Прошло несколько часов, а денежных средств так не... Читать полностью

14.05.2025