Банк необоснованно блокирует доступ к счёту, операторы контакт-центра говорят разную информацию

15.05.2025 18:59
245
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне,как и десяткам клиентов, не повезло связаться с данным банком,о существовании которого до настоящего времени даже не знала.

04.05.2025г. Я подписала договор и получила у курьера карту МТС.Деньги, будучи заинтересованной в хорошем кэшбеке на продукты и транспорт.
05.05. я получила перевод от своего молодого человека на небольшую сумму меньше 1500,деньги просто лежали и никого не интересовали.
07.05. перед праздниками нам с парнем,как и многим простым рабочим,пришла заработная плата и мы стали распределять наши финансы. Парень перевёл мне несколькими переводами сумму около 11000 рублей,объективно это небольшие деньги,но видимо они этому горе-банку очень сильно понадобились,так как мне почти сразу после совершения пары транзакций прилетела блокировка карты и личного кабинета по статье 115-ФЗ.
В ходе неоднократных бесед с операторами поддержки я услышала совершенно разные истории, от снятия блока через час до необходимости предоставить пакет документов на почту. После праздников(13.05.) я оперативно занялась документами и было отправлено письмо с копией паспорта,всеми чеками вплоть до копейки. Параллельно я прочитала отзывы об этом банке здесь и очень пожалела,что не сделала этого заранее. Отмечу,что этот банк даже нигде не фигурирует при ознакомлении и оформлении карты МТС.Деньги.
Общая сумма денежных средств,которые остались на счёте,смешная - 12600 рублей,сумма смешная,это не 20 тысяч,не 50, не миллионы, какие подозрительные операции? Билет на поезд? Вайлдберриз?

13.05. я отправила им письмо, никакого ответа,присвоения номера обращения не последовало, за два рабочих дня услышала в контакт-центре множество разных историй, то ждите пару дней, то 5,10,7 рабочих дней ,то вообще 45 дней,хотя речь о блокировке ,а не о закрытии счёта,то есть обращение,то его нет,то рассматривается,то ничего не находят,то вовсе операторы ставят на удержание и уходят в туман и ждут пока звонок сбросится сам собой. Я звоню в поддержку банка,а сидят там будто бы школьники,берущие информацию с потолка, и порой разговаривающие крайне непрофессионально и порой грубовато(записи разговора есть,это тихий ужас),за два дня мы друг другу просто трепем нервы.Куда смотрит их система контроля качества, нормальный банк не позволил бы своим операторам лить в уши клиентам всякую ерунду.
Мне совершенно очевидно,что банк будет всячески затягивать этот процесс,потому я ждать не стала и направила жалобу в ЦБ, и если нужно,направлю ещё раз с записями разговоров,возможно тогда решится данный вопрос.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-16T08:13:18+03:00
Здравствуйте! Карта, мобильное приложение и интернет-банк могут быть заблокированы. Мы не устанавливаем ограничений без серьёзных оснований. Снимем их, когда убедимся, что с операцией и предоставленными документами всё в порядке. Если вы направили все документы в одном письме, мы сможем принять их к рассмотрению в ближайшие рабочие дни. Пока что ваши документы не поступили. Статус поступления и проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,98
средняя оценка
17%
решено проблем
1 452
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025