Банки все +- одинаковые пока не доходит до двух вещей, это баги в приложении и общение с поддержкой. В Озоне нету ни зависаний приложения, баланса, других моментов, СБП перевод сделан не через коленку (а примеры есть). В последнее время стал использоваться активно для Озонг рассрочки и тут приходилось писать уточнять моменты. Запросы были разного уровня сложности но на удивление не было шаблонных отписок и закрытых диалогов, мне по одному запросу прямо по каждой покупке расписывали сколько когда и как, к какой дате будет оплата льготного периода. И сегодня я также узнавал касательно снова рассрочки. Отвечал саппорту с длинными перерывами, но даже тогда не случилось классического закрытия диалога ради KPI. Также подсказали как писать в саппорт Озона так, чтобы попасть на оператора, это очень выручило.
Но везде конечно есть свои минусы. Пока недоволен десктоп веб версией онлайн банка. Это просто напросто адаптированная мобильная версия. Здесь даже диалог маленький и ты крутишь во всю колёсиком мышки. Некоторые вещи надо открывать по кнопкам, хотя места полно чтобы сразу всё отображать. При переключении вкладок диалог уходит в самый вверх.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться со списанием комиссии
Оплатила товар через Озон Банк и отказалась на пункте выдачи. Деньги вернулись но меньше. Стала разбираться оказывается сняли комиссию. Хотя услугу я не подключала. Оказывается...
Чуткие и оперативные
16 мая из-за сбоя я ошибочно три раза оплатил картой озон воду в вейдинговом аппарате и в сумме заплатил 228 рублей.18 мая я обратился в поддержку банка. После проверки мне были...
Быстро и понятно расписали мой вопрос .Решили мою проблему
Быстро ответили на мой запрос и решили проблему.Оплатила покупку в ресторане и пришёл кешбек 1% за все покупки .Хотя у меня было 5 % в ресторане. Написала в чат .Мой вопрос...
Списание за уведомления по карте
Списали за уведомления по карте. Попросила возвратить сумму так как уведомления мне не нужны я их отключила. Деньги вернуть нет технической возможности.В качестве компенсации дали...
Арестовали сумму на счету
На счёте был наложен арест. Оператор написал, что суммы сверх ареста можно использовать. Карта не была заблокирована, что приятно. При пополнении суммы ,часть денежных средств...
Сотрудник Ozon Банка помог мне решить проблему со списаниями за смс-уведомления
Мне понравилось, как сотрудник Ozon Банка мне помог в решинии моего вопроса по списанию 99₽ за смс-уведомления, которые мне не приходили, а регулярно, на протяжении 4 месяцев...
Решение вопроса по начислению бонуса по акции "Приведи друга"
29 мая в 13:19 я обратилась в онлайн-чат поддержки приложения "Ozon Банк" для того, чтобы уточнить вопрос: может ли пригласить друг меня по ссылке в рамках акции "Приведи друга" и...