Хочу выразить благодарность оператору Озон банка. У меня возник вопрос по поводу повышенной ставки по накопительному счету. Я открыла счет и сразу его пополнила в сязи с этим срок повышенной ставки стал вместо 2 месяцев только 1 месяц и 2 дня. Написала в онлайн чат. Вопрос по моей проблемме передали на решение оператору. Оператор ответил на мой вопрос в кротчайшие сроки, все подробно объяснил и продлил период повышенной ставки еще на месяц.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Редко встретишь такое хорошее отношение к клиентам
Я открыл вклад в Озон Банке под 23% на первые два месяца. До этого активно пользовался их рассрочкой на площадке, и проблем не возникало. Однако, когда я открыл вклад, заметил, что...
Накопительный счёт 23%
14.05 обратился в онлайн чат мобильного приложения Ozon банка со следующей ситуацией. 13.05 открыл накопительный счёт с приветственными 23% на 2 месяца. Уже после открытия...
Помощь с накопительным счетом
Хочу поделиться приятным взаимодействием с сотрудником банка Озон Кариной и поблагодарить за быстрое решение вопроса и помощь в решении в мою пользу! Суть проблемы была в том...
Выплата процентов по вкладу
Обратился с вопросом выплаты процентов. Вопрос был следующего характера. Почему при закрытии вклада по истечении его срока выплачена была такая то сумма. Оператор Эльвина объяснила...
Процентов на остаток по накопительному счету
Добрый день! Хочу отметить работу специалиста Озон банка. При открытии накопительного счета возникла путаница в дате исчисления отчетного периода для начисления повышенного...
Клиентоориентированный
Я открыла акционный накопительный счёт в 20х числах месяца (думала, что месяц будет считаться от даты открытия). В итоге из 2х месяцев акции у меня получилось 1,5. Я не стала...
Благодарность Озон Банку
Здравствуйте. Решилась на сотрудничество с Озон Банком, открыв 01.05.2025 накопительный счёт с привлекательным процентом (23), полагая, что получу 2 полных месяца приветственной...