Ранее в личном кабинете у меня было предложение воспользоваться подпиской Озон Премиум на 1 мес за 1 рубль. Решив попробовать данную услугу я ее подключила, но себе поставив пометку до какой даты ее нужно отключить чтоб не прошло автопродление. Что я и сделала, заблаговременно за 3 дня до окончания я ее отключила и успокоилась, но на этом дело не закончилось через 3 дня у меня приходит смс о списании 199р за продление подписки, чему я очень была удивлена и сразу же обратилась в чат Озон банка, на каком основании у меня списали деньги. Операторы в чате не заставили себя ждать, быстро разобрались в моей проблеме и вернули списанные деньги обратно на карту т к об этом в сообщении я тоже указала. Спасибо за оперативное решение проблемы , что на заставили меня нервничать и переживать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Начислить звезды за покупку
На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в...
Подписка Ozon Premium
Не ведомо от куда у меня появилась подписка Озон Премиум и то , что за нее с меня высчитали сегодня 199р. , но я не помню чтобы я ее подключал , а оказывается что подключал и еще...
Возврат средств за премиум
17го мая неожиданно (как и в прошлом месяце😂) списалась плата за услугу озон-премиум (которой, впрочем, и не пользовалась))). Но в прошлый раз я в общем-то и не обращалась. Думаю...
Комиссия за уведомление
Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому...
Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории
Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под...
Приятная лояльность к клиентам
Я обратилась в онлайн чат банка 7 мая с вопросом, могу ли вывести частично деньги с накопительного счета без потери % (счет на минимальный остаток и последний день расчетного...
Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях
Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила...