Заблокировали счета за перевод на накопительный счет
Добрый день! МТС Деньги уже более 2 недель необосновано удерживает мои деньги.
1 мая в приложении МТС.Деньги впервые накопительный счёт. После этого перевела на карту МТС 1000р со своей карты Газпромбанка по СБП. (Счета в Газпромбанке и в МТС.Деньги (ЭКСИ банк) привязаны к одному номеру телефона). Далее перевела 1000р между своими счетами в МТС с карты на накопительный счёт. Все эти операции прошли успешно.
Поэтому я решила пополнить накопительный счёт на 100 000р по тому же пути. Сначала я перевела 100 000р с карты Газпромбанка по СБП на карту МТС.Деньги. Перевела 100 000р между своими счетами с карты на накопительный счёт. Эту операцию банк посчитал подозрительной и заблокировал перевод, мой доступ к деньгам и приложение МТС.Деньги.
Сразу обратилась на горячую линию поддержки МТС для выяснения обстоятельств, там мне рекомендовали предоставить пояснения по операциям.
6 мая я направила подробные пояснения по операциям на 2 почты (postmaster@exibank.ru и info@exibank.ru). Во вложениях приложила нотариально заверенную копию моего паспорта, чеки и справки по переводам на 1000р и 100 000р, выписки по карте и счету, к которому привязана карта, из Газпромбанка, а также скриншот СМС от МТС о попытках проведения перевода между своими счетами и скриншот текста с информацией о блокировке перевода из приложения.
15 мая в 18.23 по мск мне от МТС Деньги пришло следующее СМС "Мы всё исправили по заявке INC1187042. Проверьте - теперь работает". Я решила, что мне разблокировали счёт, но при входе в приложение МТС Деньги снова возникла ошибка "Подозрительная операция"
Далее я позвонила на номер 8(800)250-05-20 в 18.33 по мск. Первый оператор подтвердил, что мой счёт разблокирован, никаких ограничений нет, и составил заявку для проверки того, почему приложение не работает. Сказал, что в течение часа всё точно разблокируют.
В 20.19 по мск ничего не разблокировали, и я снова позвонила на горячую линию. Уже второй оператор проверил мои данные и повторно сообщил, что никаких блокировок по ФЗ-115 у меня нет. Также он сказал: "видимо, информация не подгрузилась, проверьте завтра". Однако на следующий день блокировка по прежнему была.
Я позвонила на горячую линию 16 мая в 11.06 по мск, и третий оператор снова сказал, что блокировок у меня нет и направил такую же заявку как и первый оператор. Сказал, что через час всё заработает. При этом я сообщила ему ещё номер заявки из СМС.
Не заработало. В 12.37 я позвонила уже четвёртому оператору. И как раз он сказал мне, что ограничений с меня на самом деле не снимали, что документы изначально были в работе, но из-за того, что 2 сотрудника направляли запросы на разблокировку у меня теперь требуют документы повторно, якобы они не приняты. А СМС от МТС Деньги мне вообще пришло не по вопросу блокировки из-за ФЗ-115, а из-за моего старого обращения по поводу покупки в Rostic's (то обращение не имело ничего общего с блокировкой)
3 оператора предоставили мне неверную информацию о снятии ограничений и направили ненужные заявки, которые только ухудшили ситуацию. В письме от 6 я прикрепила документы, все документы корректные и исчерпывающе доказывают происхождение средств. К тому же, четвёртый оператор сообщил, что первое мое письмо от 6 мая в МТС поступило и составлено верно, также он не нашёл, что ещё требует от меня банк, так как все пояснения я, действительно, предоставила.
Прошу вас помочь мне разобраться с МТС Деньги в связи с тем, что эта организация необоснованно удерживает мои деньги, не принимает мои подробнейшие пояснения по операциям и сообщает ложную информацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...