Обман потребителя со стороны Яндекс.Банка: заманчивые условия без выполнения обещанных обязательств

16.05.2025 15:21
216
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В апреле в Яндекс Банке появилась категория кэшбэка «Одежда и обувь» со ставкой 10%. Эта категория была очень кстати - как раз нужно было купить костюм на свадьбу и платье невесте. В Т-Банке тоже был кэшбэк на эту категорию, но у Яндекса процент был выше, поэтому я выбрал его.

После покупок я заметил, что кэшбэк начислен не полностью - лишь 500 баллов (что далеко не 10% от ≈ 43 000 ₽). Я обратился в службу поддержки. Мне сообщили, что у категории есть лимит в 500 бонусов, но в приложении об этом ограничении не было ни слова. Я обратил на это внимание техподдержки, они подтвердили, что в описании категории информации о лимите нет (также для примера прислал скриншоты других категорий, где такой лимит указан). Попросил разобраться в ситуации.

Спустя месяц мне написали, что изменить условия они не могут, и предложили компенсировать всего 200 баллов — жалкая сумма, даже на такси до ближайшего магазина сейчас не хватит.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Яндекс Банк обманывает потребителей, обещая выгодные условия и завлекая заманчивыми предложениями, а затем не выполняет своих обязательств. Я мог бы оформить те же покупки через Тинькофф Банк и получить гораздо больший кэшбэк.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-04T09:35:57+03:00
Здравствуйте! В апреле наблюдали сбой в отображении лимита кешбэка — извините за это. Вели работу с момента обращения, действовали по регламенту. Ни в коем случае не хотели вводить в заблуждение — начислим баллы за покупку в течение 7 дней.
user-971821756641
2025-06-05T10:32:31+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
4 313
отзыва
4 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025