Обман потребителя со стороны Яндекс.Банка: заманчивые условия без выполнения обещанных обязательств
В апреле в Яндекс Банке появилась категория кэшбэка «Одежда и обувь» со ставкой 10%. Эта категория была очень кстати - как раз нужно было купить костюм на свадьбу и платье невесте. В Т-Банке тоже был кэшбэк на эту категорию, но у Яндекса процент был выше, поэтому я выбрал его.
После покупок я заметил, что кэшбэк начислен не полностью - лишь 500 баллов (что далеко не 10% от ≈ 43 000 ₽). Я обратился в службу поддержки. Мне сообщили, что у категории есть лимит в 500 бонусов, но в приложении об этом ограничении не было ни слова. Я обратил на это внимание техподдержки, они подтвердили, что в описании категории информации о лимите нет (также для примера прислал скриншоты других категорий, где такой лимит указан). Попросил разобраться в ситуации.
Спустя месяц мне написали, что изменить условия они не могут, и предложили компенсировать всего 200 баллов — жалкая сумма, даже на такси до ближайшего магазина сейчас не хватит.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Яндекс Банк обманывает потребителей, обещая выгодные условия и завлекая заманчивыми предложениями, а затем не выполняет своих обязательств. Я мог бы оформить те же покупки через Тинькофф Банк и получить гораздо больший кэшбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк на категории
Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека...
Помогли решить вопрос
Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня...
Возврат денежных средств после неудачной покупки
Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со...
Push-уведомления
Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...