Обман! Предлагают за использование карты ЯPay кэшбек. По факту - никакого кэшбека без объяснения причин.

16.05.2025 15:28
411
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

История началась в 2024 г., когда Ябанк неожиданно перестал начислять ими же обещанный кэшбек за обычные покупки (супермаркеты, АЗС, кафе). Тогда много писал (телефонов нет) в поддержку и официальные запросы в Банк, переживал, пытался добиться хотя бы объяснений (ПОЧЕМУ?). На любой вопрос – ответ один: скопированный из их Правил пункт, по которому они по собственному желанию могут не начислять кэшбек без объяснения причин. Было оскорбительно обидно, ну да Бог с ними – банков много. Аннулировать карту не стал, потому как, пока разбирался, начитался отзывов, когда данный «банк» открывал карты под вашим аккаунтом, без ведома, сторонним неизвестным. Пусть лучше, на всякий случай, аккаунт будет занят. Время шло, и Ябанк постоянно присылал рекламные приглашения пользоваться их картой за кэшбек. Игнорировал, но потом стало интересно: может здравый смысл восторжествовал. В феврале 2025, после очередного приглашения воспользоваться картой, прямо спросил в поддержке: будет кэшбек или нет? И на тот момент получил хотя бы честный ответ – известный скопированный пункт про «что хочу, то ворочу»! Попросил больше мне не присылать «рекламный флуд», а только те предложения, которые Банк собирается выполнять. Ответили: «Не… Отказать персонально в начислении кэшбека можем, а вот рекламу шлём всем – «на дурака»». Проглотил. Спам, так спам! Предложения продолжили приходить, и в мае 2025 решил ещё раз уточнить: вдруг у Банка всё наладилось. И вуаля! Поддержка сообщает, что всё норм, никаких ограничений, чтобы получать кэшбек, нужно выбрать категории и платить картой. Причём уточнил ДВАЖДЫ!!! Но червячок недоверия остался. Решил протестить и купить хлеба на 100 руб. Разочарование – ВРАНЬЁ и ОБМАН!!! Поддержка отписывается тем же скопированным пунктом Правил. Попытка указать на их же заверения вообще проигнорирована и осталась без комментариев. Клиентоориентированность – это не про Яндекс Банк. У них «алгоритмы», «секретные схемы» и «тайные комнаты» и, если где-то что-то дало сбой (а сбоит судя по отзывам постоянно), вы ничего от этого банка не добьётесь – вы вне «системы», вы - «ошибка».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T20:37:00+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-20T17:01:16+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели обидеть вас формулировкой. Иногда операции попадают под дополнительный контроль, чтобы исключить недобросовестное использование программы лояльности. Если всё в порядке, баллы обязательно начисляем, но при выявлении нарушений их начисление невозможно. Понимаю, что хотелось бы узнать подробности, но это касается внутренней информации — при ответах опираемся на наши правила. Персонально отключить предложения категорий выгоды действительно не получится — выбор доступен всем пользователям. Простите, что в чате поддержки не совсем корректно сориентировали — чтобы немного сгладить впечатление, начислим небольшой бонус в течение 7 дней. Проверить начисление можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Отмечу, что мы ни в коем случае не откроем счёт без вашего ведома — строго следим за безопасностью пользователей. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации!
user-725320632122
2025-05-21T23:55:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 979
отзыва
3 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025