Обман! Предлагают за использование карты ЯPay кэшбек. По факту - никакого кэшбека без объяснения причин.
История началась в 2024 г., когда Ябанк неожиданно перестал начислять ими же обещанный кэшбек за обычные покупки (супермаркеты, АЗС, кафе). Тогда много писал (телефонов нет) в поддержку и официальные запросы в Банк, переживал, пытался добиться хотя бы объяснений (ПОЧЕМУ?). На любой вопрос – ответ один: скопированный из их Правил пункт, по которому они по собственному желанию могут не начислять кэшбек без объяснения причин. Было оскорбительно обидно, ну да Бог с ними – банков много. Аннулировать карту не стал, потому как, пока разбирался, начитался отзывов, когда данный «банк» открывал карты под вашим аккаунтом, без ведома, сторонним неизвестным. Пусть лучше, на всякий случай, аккаунт будет занят. Время шло, и Ябанк постоянно присылал рекламные приглашения пользоваться их картой за кэшбек. Игнорировал, но потом стало интересно: может здравый смысл восторжествовал. В феврале 2025, после очередного приглашения воспользоваться картой, прямо спросил в поддержке: будет кэшбек или нет? И на тот момент получил хотя бы честный ответ – известный скопированный пункт про «что хочу, то ворочу»! Попросил больше мне не присылать «рекламный флуд», а только те предложения, которые Банк собирается выполнять. Ответили: «Не… Отказать персонально в начислении кэшбека можем, а вот рекламу шлём всем – «на дурака»». Проглотил. Спам, так спам! Предложения продолжили приходить, и в мае 2025 решил ещё раз уточнить: вдруг у Банка всё наладилось. И вуаля! Поддержка сообщает, что всё норм, никаких ограничений, чтобы получать кэшбек, нужно выбрать категории и платить картой. Причём уточнил ДВАЖДЫ!!! Но червячок недоверия остался. Решил протестить и купить хлеба на 100 руб. Разочарование – ВРАНЬЁ и ОБМАН!!! Поддержка отписывается тем же скопированным пунктом Правил. Попытка указать на их же заверения вообще проигнорирована и осталась без комментариев. Клиентоориентированность – это не про Яндекс Банк. У них «алгоритмы», «секретные схемы» и «тайные комнаты» и, если где-то что-то дало сбой (а сбоит судя по отзывам постоянно), вы ничего от этого банка не добьётесь – вы вне «системы», вы - «ошибка».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...