Помогли разобраться с кэшбеком

17.05.2025 02:57
718
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки в магазине мебели при оплате через Яндекс Пэй. Возник вопрос: если я оплачу покупку в этом мебельном магазине картой Яндекс Пэй через кнопку Яндекс Пэй на сайте, будут ли суммироваться эти два бонуса?

21 апреля в 12.54 обратилась в чат поддержки и через 2 минуты к чату подключилась поддержка. Сначала поддержка объяснила, что в «колесе кэшбека» и в обычных категориях используются разные механики начисления, но при соблюдении условий кэшбэк действительно может суммироваться. Ключевой момент — МСС-код магазина. Он должен подходить под обе категории. В итоге поддержка подтвердила: если оплата пройдет через кнопку Яндекс Пэй, с картой Яндекс Пэй, и МСС-код будет подходящим — можно получить оба кэшбэка: и 10%, и 5%. Главное — не выйти за лимит в 10 000 баллов Плюса в месяц.

Вопросов больше не осталось, а поддержке — спасибо за терпение, чёткие формулировки и приятный тон. Подтверждающие скриншоты прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T07:57:43+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем. 26.05.2025г. отзыв вернули на проверку. Учитывая дополнительную информацию полученную от автора, отзыв пересмотрели, оценку засчитали.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-17T05:29:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за чудесный отзыв! Рада, что вы остались довольны ✨💖 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
-
решено проблем
5 185
отзыва
5 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

В чате подсказали про лимит кешбэка в месяц баллами плюса

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18:08.2025 в 11:30. Хотела узнать, какой лимит по получению кешбэка в месяц, а также сколько кешбэка я получила за этот месяц, карт много, все это запомнить... Читать полностью

18.08.2025

Подсказали по лимитам по карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в... Читать полностью

18.08.2025

Подсказывают в чате ответы на вопросы

Оценка 5

Мне в "раскрученной выгоде" выпал кешбэк 10% на красоту. Я в такой категории редко покупаю, поэтому решила уточнить, какие именно MCC входят в категорию. Оператор быстро... Читать полностью

15.08.2025

Работа поддержки банка

Оценка 5

Впервые воспогльзовался поддержкой Яндекс банка что бы узнать по лимитам и повысить их , сотрудник быстрои понятно все разьяснил по имеющимся лимитам и каким образом их моежно... Читать полностью

15.08.2025

Поддержка помогла разобраться с категориями кэшбека на август

Оценка 5

В августе я выбрала повышенный кэшбэк за оплату опции «Яндекс 360», рассчитывая получить бонус за продление годовой подписки, которая у меня заканчивается в конце августа. Но после... Читать полностью

13.08.2025

Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш... Читать полностью

10.08.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025