Помогли разобраться с кэшбеком
21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки в магазине мебели при оплате через Яндекс Пэй. Возник вопрос: если я оплачу покупку в этом мебельном магазине картой Яндекс Пэй через кнопку Яндекс Пэй на сайте, будут ли суммироваться эти два бонуса?
21 апреля в 12.54 обратилась в чат поддержки и через 2 минуты к чату подключилась поддержка. Сначала поддержка объяснила, что в «колесе кэшбека» и в обычных категориях используются разные механики начисления, но при соблюдении условий кэшбэк действительно может суммироваться. Ключевой момент — МСС-код магазина. Он должен подходить под обе категории. В итоге поддержка подтвердила: если оплата пройдет через кнопку Яндекс Пэй, с картой Яндекс Пэй, и МСС-код будет подходящим — можно получить оба кэшбэка: и 10%, и 5%. Главное — не выйти за лимит в 10 000 баллов Плюса в месяц. Вопросов больше не осталось, а поддержке — спасибо за терпение, чёткие формулировки и приятный тон. Подтверждающие скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
В чате подсказали про лимит кешбэка в месяц баллами плюса
Обратилась в чат банка 18:08.2025 в 11:30. Хотела узнать, какой лимит по получению кешбэка в месяц, а также сколько кешбэка я получила за этот месяц, карт много, все это запомнить...
Подсказали по лимитам по карте
Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в...
Подсказывают в чате ответы на вопросы
Мне в "раскрученной выгоде" выпал кешбэк 10% на красоту. Я в такой категории редко покупаю, поэтому решила уточнить, какие именно MCC входят в категорию. Оператор быстро...
Работа поддержки банка
Впервые воспогльзовался поддержкой Яндекс банка что бы узнать по лимитам и повысить их , сотрудник быстрои понятно все разьяснил по имеющимся лимитам и каким образом их моежно...
Поддержка помогла разобраться с категориями кэшбека на август
В августе я выбрала повышенный кэшбэк за оплату опции «Яндекс 360», рассчитывая получить бонус за продление годовой подписки, которая у меня заканчивается в конце августа. Но после...
Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения
Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш...
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...