Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

17.05.2025 13:10
246
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под восклицательным знаком). Далее я совершил 2 операции. Это были оплаты различных исследований в мед клиниках вроде прохождения МРТ исследования и т.п.. К моему удивлению хоть они и прошли под припиской мед. клиники кэшбек был начислен базовый. Радует только то что банк быстро помог разобраться с ситуацией. Проблема была в mcc коде учреждений которые оказывали мне услуги и которые проходили слегка по иной категории "медицинские клиники и эстетическая медицина". В целом, и раньше поддержка банка всегда шла на встречу так что я удовлетворён качеством и скоростью её работы

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-17T13:58:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете про ваш опыт общения с поддержкой, когда обращались, как быстро удалось решить вопрос с корректировкой кешбэка. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет засчитать отзыв.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Всегда оперативно отвечают на все интересующиеся вопросы! Помогают решить проблему и стараются дать компенсации)  Последний раз вопрос был почему при постояннос использовании... Читать полностью

15.05.2025