Обманным путем заманивают клиентов несуществующим кэшбэком

17.05.2025 15:45
225
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Карту данного банка я решила открыть, так как меня привлекли категории повышенного кэшбэка баллами, которыми можно оплачивать покупки в различных сервисах яндекса. Первые проблемы начались 2 месяца назад. Среди предлагаемых к выбору категорий кэшбэка у меня была категория "онлайн-кинотеатры". В соответствии с условиями акции, при выборе данной категории можно было получить кэшбэк 100% (до 500 баллов) при оплате онлайн-кинотеатров картой пэй. Я выбрала данную категорию и 22 марта оплатила онлайн-кинотеатр wink, но никакие баллы мне не пришли несмотря на то, что в приложении к документу "Правила акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй»", wink был указан в числе магазинов, попадающих под категорию "онлайн-кинотеатры". Я обратилась в поддержку и там мне ответили, что, оказывается, оплачивать нужно было не картой пэй, как указано в условиях акции, а по кнопке" Яндекс пэй". Почему на странице акции написана совершенно другая информация, никто мне не соизволил объяснить. В первый раз я решила смириться с данной ситуацией, но проблемы с данным банком на этом не кончились. Ещё одна акция в приложении данного банка - это" Раскрути выгоду", в которой нужно раскрутить рулетку в приложении и выиграть дополнительную категорию кэшбэка. Месяц назад мне выпал кэшбэк 100 % (до 1000 баллов) на рестораны и кафе. Я совершила покупку на 1505 рублей в ресторане "Burger king" (МСС код 5814, что соответствует категории "кафе и рестораны" в соответствии с вышеуказанным документом), но за покупку мне пришло только 500 баллов вместо указанных 1000. Я снова обратилась в поддержку, но изначально мне ответили, что нужно ждать ещё 21 день для начисления оставшихся баллов. Спустя 21 день я снова написала в поддержку, на что оператор ответил, что передал обращение коллегам. "Коллеги" ответили спустя неделю и сообщили, что вместо оставшихся 500 баллов начислили только 200 и больше ничего начислять не будут. На мои последуюшие вопросы мне написали, что максимальный кэшбэк по акции, в которой я участвовала, составляет 500 баллов, а не 1000, при этом на странице акции "информация отображались некорректно", поэтому выполнять свои же условия акции и начислять оставшиеся баллы сотрудники данного банка не собираются. Двух подобных ситуаций оказалось достаточно, чтобы я приняла решение больше не связываться с данным банком и в данный момент жду закрытия счета. Если Вы все же решите связаться с этим банком, то можете даже не пытаться участвовать в акциях для получения кэшбэка, поскольку при выполнении условий данных акций, никто ничего начислять вам не станет, вместо этого вам просто ответят, что условия акции "отображались некорректно". В целом, данный банк крайне недобросовестный, не рекомендую пользоваться никакими услугами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-23T14:07:35+03:00
Ждем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-10T16:13:04+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что действительно возник визуальный баг — описание категорий отображалось некорректно. Сейчас всё исправили — все условия описаны верно. Провели несколько проверок, по итогам которых за оплату подписки на онлайн-кинотеатр начислили вам обещанные баллы. Также провели проверку по вашей операции в Бургер Кинге. Описание категории также было неверным — начислили обещанный кешбэк. Проверить все начисления можете в Личном кабинете Плюса, в истории операций. Не хотели вас подводить и показаться недобросовестными. Надеюсь, я смогла помочь вам во всём разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025