Обманным путем заманивают клиентов несуществующим кэшбэком
Карту данного банка я решила открыть, так как меня привлекли категории повышенного кэшбэка баллами, которыми можно оплачивать покупки в различных сервисах яндекса. Первые проблемы начались 2 месяца назад. Среди предлагаемых к выбору категорий кэшбэка у меня была категория "онлайн-кинотеатры". В соответствии с условиями акции, при выборе данной категории можно было получить кэшбэк 100% (до 500 баллов) при оплате онлайн-кинотеатров картой пэй. Я выбрала данную категорию и 22 марта оплатила онлайн-кинотеатр wink, но никакие баллы мне не пришли несмотря на то, что в приложении к документу "Правила акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй»", wink был указан в числе магазинов, попадающих под категорию "онлайн-кинотеатры". Я обратилась в поддержку и там мне ответили, что, оказывается, оплачивать нужно было не картой пэй, как указано в условиях акции, а по кнопке" Яндекс пэй". Почему на странице акции написана совершенно другая информация, никто мне не соизволил объяснить. В первый раз я решила смириться с данной ситуацией, но проблемы с данным банком на этом не кончились. Ещё одна акция в приложении данного банка - это" Раскрути выгоду", в которой нужно раскрутить рулетку в приложении и выиграть дополнительную категорию кэшбэка. Месяц назад мне выпал кэшбэк 100 % (до 1000 баллов) на рестораны и кафе. Я совершила покупку на 1505 рублей в ресторане "Burger king" (МСС код 5814, что соответствует категории "кафе и рестораны" в соответствии с вышеуказанным документом), но за покупку мне пришло только 500 баллов вместо указанных 1000. Я снова обратилась в поддержку, но изначально мне ответили, что нужно ждать ещё 21 день для начисления оставшихся баллов. Спустя 21 день я снова написала в поддержку, на что оператор ответил, что передал обращение коллегам. "Коллеги" ответили спустя неделю и сообщили, что вместо оставшихся 500 баллов начислили только 200 и больше ничего начислять не будут. На мои последуюшие вопросы мне написали, что максимальный кэшбэк по акции, в которой я участвовала, составляет 500 баллов, а не 1000, при этом на странице акции "информация отображались некорректно", поэтому выполнять свои же условия акции и начислять оставшиеся баллы сотрудники данного банка не собираются. Двух подобных ситуаций оказалось достаточно, чтобы я приняла решение больше не связываться с данным банком и в данный момент жду закрытия счета. Если Вы все же решите связаться с этим банком, то можете даже не пытаться участвовать в акциях для получения кэшбэка, поскольку при выполнении условий данных акций, никто ничего начислять вам не станет, вместо этого вам просто ответят, что условия акции "отображались некорректно". В целом, данный банк крайне недобросовестный, не рекомендую пользоваться никакими услугами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...