Нелояльная к клиентам программа лояльности
В феврале текущего года стал держателем карты данного банка, "клюнув" на программу лояльности.
Когда в марте впервые попытался за накопленные баллы МТС Cashback оформить билет на поезд, такая возможность на тот момент была указана на официальных ресурсах, в чате мне ответили, что это уже невозможно в связи с изменениями в работе сервиса. Обращаю внимание - не уведомили заранее об изменениях, как это делается по-хорошему, и я бы попросту не стал связываться с ненужной мне программой кэшбека, продолжив пользоваться уже имеющими, а даже изменив условия не исправили информацию на официальных ресурсах!
Осталась возможность бронировать жильё, я решил продолжить копить бонусы, чтобы за счёт их на майские праздники арендовать жильё в Москве, но ситуация повторилась - к моменту бронирования в одностороннем порядке изменили и эти условия. И вновь в приложении продолжали указывать, что такая возможность тратить бонусы есть. Все скриншоты я приложил, кстати.
Уже договорившись поехать в Москву с девушкой, отступать некуда - пусть билеты и проживание будут за деньги, но куда-то бонусы нужно потратить - пусть хотя бы через сервис МТС Live. Взял 2 билета на смотровую площадку, с которой "как на ладони" обещана была Красная площадь, на 10:00 9 мая. Отплатил 5500 баллов МТС Cashback, 10% сверху доплатил деньгами в качестве сервисного сбора.
Никто не мог предположить, что даже 7 мая в Москву вылететь будет невозможно - это форс-мажор чистой воды, уже 8 ночью сообщали о полной отмене рейсов. Для примера, билет на "Сапсан" из Санкт-Петербурга стоил 27000 рублей - цена неподъёмная. Более чем за сутки я попытался отменить заказ, мысленно попрощавшись с сервисным сбором. Но, как оказалось, это невозможно по правилам сервиса. Более того, когда я просил направить мне хоть какой-то письменный отказ в электронном виде для обращения на основании его в надзорные органы, на горячей линии мне отказали и в этом - сказали, нет никакого адреса электронной почты, куда я мог бы обратиться.
Итог: у себя в городе, несмотря на то, что это - областной центр, в МТС Live брать вообще нечего, на самокатах я, слава Богу, не катаюсь, на связь в МТС их потратить нереально. Остаётся оплата половины стоимости в инетрнет-магазине МТС какой-нибудь крупной,хотя и не очень нужной покупки - более мелкие выгоднее оплачивать бонусными программами специализированных магазинов электроники. Но и тут меня просто так лишили 5500 бонусов, хотя чего бы стоило вернуть - искренне недоумеваю. Форс-мажор признают все, а я обращался даже не по факту, а заблаговременно, и даже денег за сервисный сбор не прошу - только виртуальные баллы. которые потратить ещё - задача не из лёгких.
Вообще в нынешнем виде программа МТС Cashback очень напоминает своей бесполезностью даже в областном центре на переферии "бонусы благодарности" 10-летней давности. Только та программа лояльности сильно эволюционировала, а эта деградирует на глазах, и вводит клиентов в заблуждение. А люди теряют пусть и меньшие проценты кэшбека от других банков, но "живыми деньгами". То есть, по сути это финансовые потери клиентов.
И если бонусы за отмену даже по суду вернуть скорее всего не получится, юрист предупредил - соглашение так составлено, то вот по поводу обмана потребителя и недостоверной рекламы на официальных ресурсах было бы интересно - по крайней мере, резонанс может уберечь других.
Надеюсь всё же, что до этого не дойдёт и на справедливое решение моего вопроса со стороны представителей экосистемы МТС, которое, как минимум, сэкономит мне массу времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...