Начислить звезды за покупку

17.05.2025 21:59
315
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в онлайн-чат на ОЗОН. Объяснив всю ситуацию, было составлено обращение. Ответ должен был прийти в течение 3 дней, но не прошло и часа, мне поступил ответ. Оказалось, что моя покупка не относится для начисления звезд, она прошла под мсс кодом, который не относится к категории, где начисляют звезды. Но консультант Дмитрий в индивидуальном порядке начислил прогресс в размере моей покупки. Спасибо большое за оперативный ответ и положительное решение

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-05-18T07:00:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что Дмитрий оперативно помог решить вопрос. Всегда готовы поддержать вас 😊

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Всегда оперативно отвечают на все интересующиеся вопросы! Помогают решить проблему и стараются дать компенсации)  Последний раз вопрос был почему при постояннос использовании... Читать полностью

15.05.2025