Раскрути «негатив»!

17.05.2025 22:06
221
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Раскрутил выгоду, получил кэшбэк 10% в категории "Одежда и обувь". Лимита сверху нигде прописано не было, я даже 3 раза перепроверил! Потратил в период выгоды 86 729₽, ожидая получить кэшбэк 8 672 балла.

М что я получил?! Операции прошли как оплата по QR. Обращения в чат это отдельный вид извращения, постоянные отмазки в формате "мы работаем над вашим обращением". 30 дней меня мурыжили, 15 дней не могли сказать номер обращения, мол "профильные" сотрудники решают вопрос.

Прошло 30 дней и что решили сотрудники?!? Они решили ответить вот так: "Начислили 200 баллов в качестве извинений за неправильное описание категории". Т.е. они просто поправили категорию как удобно им, и дали 200 баллов, типа извините за неудобство!!!

Клиетоцентричность покинула чат и покинула этот банк. Согласно статьям: Статья 10 закона «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП). Банк обязан предоставить полную и достоверную информацию об условиях акции, включая все критерии участия. И статье 12 ЗОЗПП. которая Устанавливает ответственность за необоснованный отказ в удовлетворении требований потребителя. В частности, банк обязан предоставить мотивированный отказ в письменной форме, содержащий ссылки на конкретные пункты правил акции. Банк обязан минимум, ответить о причинах произошедшего, а во вторых, коль налажали разработчики или кто то, то надо платить.. прочитал - таких кейсов масса, уж отключите это колесо совсем, коль оно раскручивает только негатив!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-23T08:06:05+03:00
Подождем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-06T08:29:31+03:00
Здравствуйте! Понимаю, каково это получить меньше баллов, чем ожидаешь :( Был временный сбой — у части пользователей не отображались полные условия по категориям кешбэка. Уже рассказали разработчикам, чтобы они всё проверили и исправили. Простите, что пришлось с этим всем разбираться. Я уже начислил недостающие баллы, которые вы ожидали получить — они придут в течение 7 дней. Отследить можно будет по этой ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/👌

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025