Раскрути «негатив»!
Раскрутил выгоду, получил кэшбэк 10% в категории "Одежда и обувь". Лимита сверху нигде прописано не было, я даже 3 раза перепроверил! Потратил в период выгоды 86 729₽, ожидая получить кэшбэк 8 672 балла.
М что я получил?! Операции прошли как оплата по QR. Обращения в чат это отдельный вид извращения, постоянные отмазки в формате "мы работаем над вашим обращением". 30 дней меня мурыжили, 15 дней не могли сказать номер обращения, мол "профильные" сотрудники решают вопрос.
Прошло 30 дней и что решили сотрудники?!? Они решили ответить вот так: "Начислили 200 баллов в качестве извинений за неправильное описание категории". Т.е. они просто поправили категорию как удобно им, и дали 200 баллов, типа извините за неудобство!!!
Клиетоцентричность покинула чат и покинула этот банк. Согласно статьям: Статья 10 закона «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП). Банк обязан предоставить полную и достоверную информацию об условиях акции, включая все критерии участия. И статье 12 ЗОЗПП. которая Устанавливает ответственность за необоснованный отказ в удовлетворении требований потребителя. В частности, банк обязан предоставить мотивированный отказ в письменной форме, содержащий ссылки на конкретные пункты правил акции. Банк обязан минимум, ответить о причинах произошедшего, а во вторых, коль налажали разработчики или кто то, то надо платить.. прочитал - таких кейсов масса, уж отключите это колесо совсем, коль оно раскручивает только негатив!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...