Ответили быстро
Без всяких не нужных вводных уточняющих вопросов
Дал вопрос получил ответ
Быстро чётко без излишеств
Что первый оператор ответил быстро поняв то что это не его специфика сразу быстро дал ответ то что переключит меня на нужного специалиста и тут же новый специалист который занимается кэшбэком в течении всего двух минут дал корректный чёткий без лишнего ответ так вот и должна работать поддержка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях
Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила...
Кешбэк
Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки...
Помогли разобраться с списнием денег с карты
У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон...
Начисление кешбека
В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин...
Зарплатная карта
Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили...
Быстрое решение вопроса
Впечатлена клиентоориентированностью банка в чат-поддержке. МСС магазина не прошёл по категории повышенного кэшбека. В чате очень оперативно ответили, объяснив ошибку, также пошли...
Подписка озон премиум
Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их...