Добрый день. Сегодня 18.05.2025 обращался в онлайн-чат Озон Банка, мой вопрос упал на сотрудницу Анну, в короткие сроки Анна поняла, что я хочу от нее узнать и помогла с пониманием, с виртуальным движением д/с. За что ей вырожаю большую благодарность, за ее качественную работу, за профессиональный подход к клиенту и заинтересованность в своей работе. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Уменьшение задолженности
Мой лимит 90т. Хотела уменьшить лимит, написав в тех поддержку чата. Со мной связался сотрудник Алина. Быстро и чётко решенила мою просьбу об уменьшении лимита. Надеюсь банк...
Закрытие договора рассрочки через онлайн чат
13 мая 2025 года в 8.34 обратилась в чат поддержки озон банка с целью закрыть рассрочку в размере 300 тысяч рублей с целью улучшения кредитного рейтинга. Сотрудник озон банка...
Доволен консультацией
Интересовался по поводу рассрочки в озон, оператор достаточно ясно и на пальцах объяснил все условия, рассрочка распространяется на товары на маркетплейсе. Рассрочка вне озон, ее...
Отзывчивая техподдержка
12.05.2025 я обратилась в поддержку по поводу проблемы с оплатой в рассрочку. Не приходил код подтверждения при данном способе оплаты. Сначала оператор Богдан предложил несколько...
Списание за уведомление
Я обращался в банк Озон с вопросом по поводу того,чтобы мне вернули деньги за уведомления которое я не подключал по Озон карте, сначало мне отвечал робот,потом переключили на...
Кредитная карта
Хотела узнать условие по кредитной карте Озон банка, про снятие и перевод с кредитного счета. Оператор быстро и все доступно объяснила. Написала что льготный период на покупки до...
Решение проблемы с оплатой рассрочки
Возникли трудности с оплатой ежемесячного платежа. В чате связалась с сотрудником, описала проблему, и спросила как её можно решить, какие есть варианты отсрочки платежа...